Fair Premium - fair-premium.com - Страница 19

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pups

МАСТЕР
Регистрация
10.04.2008
Сообщения
1,519
Реакции
2,211
Поинты
0.000

pups

МАСТЕР
Регистрация
10.04.2008
Сообщения
1,519
Реакции
2,211
Поинты
0.000

abs0lut3

Должник!!!
Регистрация
07.11.2008
Сообщения
1,512
Реакции
1
Поинты
0.000
Ну, например, можно представить: деньгами премиума заплатили по файру для того, чтоб на форуме были посты о выплатах; а по премиуму будут говорить, что матч опять перенесли, на 2 января...:i-yes:

Премиум к Бархату не имеет никакого отношения :t-1doh:
Не надоело еще флудить везде?
 

Niveus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.01.2007
Сообщения
1,204
Реакции
14
Поинты
0.000
Ну, например, можно представить: деньгами премиума заплатили по файру для того, чтоб на форуме были посты о выплатах; а по премиуму будут говорить, что матч опять перенесли, на 2 января...:i-yes:

Надо будет собрать подобные прогнозы, а потом, где-нибудь через месяц, сравнить насколько они оказались верны. К сожалению, немало окажется таких людей, которым не без оснований можно будет приписать статус "пустослов".

===
Хотел бы задать вопрос по поводу "Бархатного сезона"
Проект на форуме был анонсирован следующим образом:

В связи с этим я планировал предоставить возможность внести средства в экспресс-вклад "Бархатный сезон" (биллинг - Fair Premium) под следующие условия:

Процентная ставка - 20%.
Набор средств планируется, предварительно, до 02.08.10.
Фактически - до публикации даты события, после чего набор средств будет остановлен.
После завершения события, все средства + доход будут доступны на балансе пользователя в Fair Premium под стандартную процедуру вывода.
Минимум еще не определил, или 2000 USD или 5000 USD.

Также в этом сообщении писалось, что срок вклада до окончания события (не позже 5 сентября), но, раз события не состоялось, то, думаю, стоило бы поинтересоваться у инвесторов, хотят ли они ждать второго события или возвратить свой вклад обратно.

Есть еще вопрос-предложение - можно ли отменить для клиентов, которые вкладывались на инвест план "Бархатный сезон" до первого события, минималку на вклад в 500$?
Просто получается следующая ситуация:
человек вложил, например, 1000$, событие не состоялось, вклад не возвращен на баланс, а дальше продолжает пока висеть на этом плане. Инвестор хочет добавить средства (например, с баланса), но так как старый вклад не был возвращен, то он не может вложить менее 500$ (хотя, фактически, получается, что вклад будет на 1000$ + X$ (где х - менее 500).

Также ситуация усложняется тем, что немало клиентов работают с платежкой LiqPay, но из-за сложившихся проблем, они не могут дополнительно закинуть средства в проект и вывести старые начисления в этой же платежке.

Что Вы думаете по этому поводу, Евгений? Возможно ли пойти на уступки?
 

daler83

Специалист
Регистрация
30.10.2009
Сообщения
418
Реакции
1
Поинты
0.000

abs0lut3

Должник!!!
Регистрация
07.11.2008
Сообщения
1,512
Реакции
1
Поинты
0.000
Евгений, информацию по игре мы узнаем не раньше 26?
Спасибо

Не раньше.

добавлено через 2 минуты
Надо будет собрать подобные прогнозы, а потом, где-нибудь через месяц, сравнить насколько они оказались верны. К сожалению, немало окажется таких людей, которым не без оснований можно будет приписать статус "пустослов".

===
Хотел бы задать вопрос по поводу "Бархатного сезона"
Проект на форуме был анонсирован следующим образом:



Также в этом сообщении писалось, что срок вклада до окончания события (не позже 5 сентября), но, раз события не состоялось, то, думаю, стоило бы поинтересоваться у инвесторов, хотят ли они ждать второго события или возвратить свой вклад обратно.

Есть еще вопрос-предложение - можно ли отменить для клиентов, которые вкладывались на инвест план "Бархатный сезон" до первого события, минималку на вклад в 500$?
Просто получается следующая ситуация:
человек вложил, например, 1000$, событие не состоялось, вклад не возвращен на баланс, а дальше продолжает пока висеть на этом плане. Инвестор хочет добавить средства (например, с баланса), но так как старый вклад не был возвращен, то он не может вложить менее 500$ (хотя, фактически, получается, что вклад будет на 1000$ + X$ (где х - менее 500).

Также ситуация усложняется тем, что немало клиентов работают с платежкой LiqPay, но из-за сложившихся проблем, они не могут дополнительно закинуть средства в проект и вывести старые начисления в этой же платежке.

Что Вы думаете по этому поводу, Евгений? Возможно ли пойти на уступки?

Минималку отменить нет возможности.
По LiqPay мы нашли решение, обращайтесь в поддержку.

добавлено через 5 минут
Евгений, когда будут наконец выплаты???

Сегодня будут.

добавлено через 7 минут
Евгений 2 вопроса:
1 Я не увидел пока у себя на аккаунте денег из ДУ - которые для бархата
2 как ситуация с ликпеем?

1. По ДУ, я уже писал неоднократно, пишите в ЛС на официальном форуме компании.
2. С ликпеем пока без изменений, ждем официального ответа.
Мы пока нашли способ приёма и выплат, без использования самого ликпея.
Но, доходные средства всё еще остаются заблокированными :(
 
Последнее редактирование:

Yurik84

Должник!!!
Регистрация
25.10.2009
Сообщения
579
Реакции
0
Поинты
0.000
Не раньше.

добавлено через 2 минуты


Минималку отменить нет возможности.
По LiqPay мы нашли решение, обращайтесь в поддержку.

добавлено через 5 минут


Сегодня будут.

добавлено через 7 минут


1. По ДУ, я уже писал неоднократно, пишите в ЛС на официальном форуме компании.
2. С ликпеем пока без изменений, ждем официального ответа.
Мы пока нашли способ приёма и выплат, без использования самого ликпея.
Но, доходные средства всё еще остаются заблокированными :(

Евгений, в поддержке сказали что ничего по Ликпею не изменилось и Вы с ними не связывались по этому вопросу... Обьясните пожалуйста ситуацию... спасибо!
 

Niveus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.01.2007
Сообщения
1,204
Реакции
14
Поинты
0.000
abs0lut3, нельзя ли тогда возвратить свои вклады с "Бархатного сезона"? Раз одна игра не состоялась, то и вторую как-то ждать неособо хочется.

По поводу ситуации с Liqpay. Надо нам учитывать следующее: мы живем в эпоху веб 2.0, в которой сами участники создают контент, а также, могут оказывать помощь в решении проблем.
Почему бы Вам, Евгений, не организовать вкладчиков для обращения их в руководство ликпея.

То есть, каждый из вкладчиков, кому не трудно, пусть напишет нормальное миролюбивое письмо в liqpay в духе "нам нравится Ваша платежка [мне она, действительно нравится], рады, что Вы о нас заботитесь ... оберегаете от мошенников...ла-ла-ла... и, мы просим Вас разблокировать кошельки проекта FairManagement, т.к. являемся вкладчиками и доверяем средства этой компании". Могу, для примера, сам написать им подобное письмо в ближайшее время и опубликовать его на форуме.

Вы же, как администратор, распространяете информацию по клиентам с просьбой обращения в liqpay, а также, что примерно писать, куда писать и т.д.

Можно собрать подписи.

Думаю, эффекта будет гораздо больше, чем от личных разбирательств. Только надо, чтобы инициативу поддержали хотя бы от 15-20 человек и сами письма не были в духе копипасты.
Именно меня волнует ситуация с liqpay и готов приложить свои действия для разрешения проблемы. Платежка хорошая и не хочу, чтобы вышла такая же ерунда, как с вебманями.

Только, Евгений, если решитесь воспользоваться помощью вкладчиков, то надо будет быть с ними предельно открытыми (в рамках этой ситуации), и своевременно извещать о любых изменениях.
 

daler83

Специалист
Регистрация
30.10.2009
Сообщения
418
Реакции
1
Поинты
0.000
Именно меня волнует ситуация с liqpay и готов приложить свои действия для разрешения проблемы. Платежка хорошая и не хочу, чтобы вышла такая же ерунда, как с вебманями.

100% поддерживаю. тоже готов замолвить слово!
 

Shekly

Специалист
Регистрация
29.08.2007
Сообщения
499
Реакции
3
Поинты
0.000

rekrut

МАСТЕР
Регистрация
23.02.2009
Сообщения
2,812
Реакции
716
Поинты
0.000
То есть, каждый из вкладчиков, кому не трудно, пусть напишет нормальное миролюбивое письмо в liqpay в духе "нам нравится Ваша платежка [мне она, действительно нравится], рады, что Вы о нас заботитесь ... оберегаете от мошенников...ла-ла-ла... и, мы просим Вас разблокировать кошельки проекта FairManagement, т.к. являемся вкладчиками и доверяем средства этой компании".
Почему то уверен, что такая спамерская атака не даст никаких результатов, а в худшем случае возымеет обратный эффект.
 

Niveus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.01.2007
Сообщения
1,204
Реакции
14
Поинты
0.000
Почему то уверен, что такая спамерская атака не даст никаких результатов, а в худшем случае возымеет обратный эффект.

Интересно, существуют ли словари интернет-терминов? Иначе кто-то путает понятия социальной активности и "спамерской атаки".
Рекомендую, тогда нам всем не заходить на официальный сайт liqpay.com - иначе, обвинят нас (по терминологии rekrut) в "ddos-атаке" :rolleyes:


Niveus, что с вами? Не узнаЮ в последних сообщениях)) А вообще все по делу конечно. И коллективное письмо дело хорошее.

Все, что хотел высказать - уже высказал. У проекта трудный момент, надо оказать помощь. :wink2:
Надеюсь руководство потом к нам будет относиться более внимательно.
 

rekrut

МАСТЕР
Регистрация
23.02.2009
Сообщения
2,812
Реакции
716
Поинты
0.000
Интересно, существуют ли словари интернет-терминов? Иначе кто-то путает понятия социальной активности и "спамерской атаки".
Спланированный характер подобной акции будет вполне очевиден, а потому породит дополнительные подозрения. Кроме того, не сбрасывайте со счетов и человеческий фактор: всю эту корреспонденцию будет обрабатывать человек, на плечи которого ляжет дополнительная нагрузка, на которую он, возможно, не рассчитывал. Наверняка его доклад "наверх" о сложившейся ситуации не будет исполнен теплых чувств по отношению к проекту. Кроме того, Ликпей, официальная институция, которая согласно Закона Украины "Про звернення громадян" ОБЯЗАНА отвечать на КАЖДОЕ обращение. Оно им надо?
 
Последнее редактирование:

abs0lut3

Должник!!!
Регистрация
07.11.2008
Сообщения
1,512
Реакции
1
Поинты
0.000
Евгений, в поддержке сказали что ничего по Ликпею не изменилось и Вы с ними не связывались по этому вопросу... Обьясните пожалуйста ситуацию... спасибо!

Я с поддержкой больше и не связываюсь.
Они как вороны, каркают одно и то же...

Ситуацию уже объяснял, претензия зарегистрирована.
Жду официального ответа по адресу прописки.

добавлено через 6 минут
abs0lut3, нельзя ли тогда возвратить свои вклады с "Бархатного сезона"? Раз одна игра не состоялась, то и вторую как-то ждать неособо хочется.

По поводу ситуации с Liqpay. Надо нам учитывать следующее: мы живем в эпоху веб 2.0, в которой сами участники создают контент, а также, могут оказывать помощь в решении проблем.
Почему бы Вам, Евгений, не организовать вкладчиков для обращения их в руководство ликпея.

То есть, каждый из вкладчиков, кому не трудно, пусть напишет нормальное миролюбивое письмо в liqpay в духе "нам нравится Ваша платежка [мне она, действительно нравится], рады, что Вы о нас заботитесь ... оберегаете от мошенников...ла-ла-ла... и, мы просим Вас разблокировать кошельки проекта FairManagement, т.к. являемся вкладчиками и доверяем средства этой компании". Могу, для примера, сам написать им подобное письмо в ближайшее время и опубликовать его на форуме.

Вы же, как администратор, распространяете информацию по клиентам с просьбой обращения в liqpay, а также, что примерно писать, куда писать и т.д.

Можно собрать подписи.

Думаю, эффекта будет гораздо больше, чем от личных разбирательств. Только надо, чтобы инициативу поддержали хотя бы от 15-20 человек и сами письма не были в духе копипасты.
Именно меня волнует ситуация с liqpay и готов приложить свои действия для разрешения проблемы. Платежка хорошая и не хочу, чтобы вышла такая же ерунда, как с вебманями.

Только, Евгений, если решитесь воспользоваться помощью вкладчиков, то надо будет быть с ними предельно открытыми (в рамках этой ситуации), и своевременно извещать о любых изменениях.

Давайте текст, используем этот вариант, если моё официальное обращение не возымеет толку.

Сейчас, к сожалению, некогда орагизовать такую акцию, дел по горло... Сразу 4 проекта запускаются...
С их запуском, проблема ввода-вывода LiqPay устранится сама собой (несколько шлюзов), но, к сожалению, все текущие выплаты будут задержаны до получения суммы, заблокированной на счету.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу