Все верно. Если машине лет пока этак 30, это еще не сильно то и раритет. Но вот если перевалит за 50, да еще и если было выпущено ограниченное количество этих самых машин, тогда это уже не просто раритет, а довольно дорогая старина))
В большинстве стран мира раритетом считается приедет которому стукнуло 80-100 лет, в России раритетом может быть и 50 летняя вещь, но если она не фабричной штамповки...Все верно. Если машине лет пока этак 30, это еще не сильно то и раритет. Но вот если перевалит за 50, да еще и если было выпущено ограниченное количество этих самых машин, тогда это уже не просто раритет, а довольно дорогая старина))
Зачастую это становится залогом как раз противоположенных вещей. Машине надо ездить. Так что думаю речь больше про внешний вид, а не про состояние внутренностей. Машина должна ездить все-таки. Хотя бы раз в несколько месяцев.Но, за свою долгую жизнь смог пробежать всего три тысячи километров. Как вы понимаете, именно этот факт и стал залогом хорошей его сохранности.
Правильно, я и говорю, что важную роль играет количество выпущенных экземпляров.В большинстве стран мира раритетом считается приедет которому стукнуло 80-100 лет, в России раритетом может быть и 50 летняя вещь, но если она не фабричной штамповки...
Внешний вид играет немаловажную роль. Кроме этого, машина после реставрации.Так что думаю речь больше про внешний вид, а не про состояние внутренностей.
Согласен. При этом, это касается не только машин.jurgan, очень умные и дальновидные люди, скупают некоторые модели ценные, которые потом со временем приносят неплохой доход, вовзвышаясь в цене
цена высокая и качество)Я бы все же немного делал бы акцент на различные направления автостроения. Не во всех сегментах они лучшие( Но все же. О немецкой педантичности можно говорить долго. Именно это и является залогом высокого качества.
конечно, все так и есть.Немцы вообще наверное фанаты машиностроения. У меня на балконе дома стоит немецкий велосипед еще тех времен, дед еще на нем ездил. Я в этом не особо понимаю, велик как велик, но когда пришел знакомый, просто "до батечки" просил ему его продать. Вот и живу и не знаю, что на балконе такой раритет пылится). А что уже говорить за машины.
Это да, Вы правы на вс е сто процентов. У немцев следовало бы поучиться многим делать автомобили. Там же качество на века, ну и естественно это качество и ценится, оценивается так же дорого.Я бы все же немного делал бы акцент на различные направления автостроения. Не во всех сегментах они лучшие( Но все же. О немецкой педантичности можно говорить долго. Именно это и является залогом высокого качества.
Правильно, так и должно быть. Лучше один раз купить качественную вещь, чем 10 разщ некачественную.цена высокая и качество)
Благодаря автомобилестроению они смогли поднять экономику после второй мировой!Это да, Вы правы на вс е сто процентов. У немцев следовало бы поучиться многим делать автомобили. Там же качество на века, ну и естественно это качество и ценится, оценивается так же дорого.
Могут же люди. А у нас такой чернозем в стране, многих можно было бы кормить, сами бы кормились, хоть закормились бы. Но, никому не нужно это, а те, кто хочет на ноги стать обязательно так обложат, что и не рады, что хотели. Немцы в этом плане молодцы, мы с ними воевали, а они живут лучше нас(.Благодаря автомобилестроению они смогли поднять экономику после второй мировой!
Выглядит, конечно, потрясающе! Люблю старинные авто, у них свой особый шарм и очарование классики Но вот стоить то авто стоит лям, да сколько же есть желающих купить? ) Реальную цену такой машины показал бы аукцион, может и больше миллиона бы дали.Таким образом, как мы видим, даже серийный автомобиль, который выпускался сотнями и тысячами, может стать настоящим раритетом, а его стоимость увеличиться в несколько десятков раз. Даже обыкновенный, в свое время БМВ 321 теперь стоит миллион!
У немцев следовало бы поучиться многим делать автомобили.
у них свой особый шарм и очарование классики
Возможно бы и дали, но у владельца автомобиля были причины так дешево его оценивать, возможно он сверху выглядит конфеткой, а внутри с техникой проблемы...Выглядит, конечно, потрясающе! Люблю старинные авто, у них свой особый шарм и очарование классики Но вот стоить то авто стоит лям, да сколько же есть желающих купить? ) Реальную цену такой машины показал бы аукцион, может и больше миллиона бы дали.
Всего лишь миллион, да еще и рублей?
Ну я не перебирала иномарки никогда и машины у меня никогда не было и нет, наверное и не будет. Но на слуху очень часто слышу как общаясь о машинах, мужской пол хвалит именно немецкие марки авто.Это да, говорю как человек, который перебрал много стареньких иномарок. Немецкие авто просто вне конкуренции!
мужской пол хвалит именно немецкие марки авто
Японцев да, этих машин и на дорогах больше ездит, нежели немецких. Не перевелись еще машоностроительные организации, раз штампуют такие автомобили.Немецкие авто берут не только качеством, но они и более престижные, я тоже чаще всего именно о них слышу, хотя и японские авто достаточно качественные.
этих машин и на дорогах больше ездит, нежели немецких