Есть нюансы... Мне вот для подсыпки вокруг строящегося дома нужен песок сейчас (не хватило 20 машин по 20 тонн). Так вот есть такой "плывун"(дешевле) - очень мелкий, он не подойдет, а вот ПГС (песчано-гравийная смесь)(дороже) - самое то.
тогда, может, объяснишь зачем Транссиб? там большая часть лес)Москов ты в танке головой часто бился? Я взял 2 страны наугад: Нигер и Мавританию - оказалось, что большая часть как минимум этих 2х стран пустыня Сахара. Нахрена в пустыне сеть ЖД транспорта? Песок возить? Не, ну у Юницкого есть шизо-идея про лед с севера....
P.S. Ливия:
В 2000-х годах имелся ряд проектов по воссозданию железнодорожной сети в Ливии. Велось строительство железной дороги от Триполи до границы с Тунисом (открытие линии было запланировано на 2009 год). В июне 2008 года началось строительство линии Триполи — Сирт, а 30 августа 2008 года строительные подразделения российской ОАО «РЖД» начали строительство 554-километровой линии от Сирта до Бенгази[1]. В перспективе планировалось проложить железную дорогу вдоль всего побережья: от границы с Тунисом до границы с Египтом, а также построить транссахарскую железную дорогу в Нигер. Эти линии должны были иметь ширину колеи 1435 мм.
С началом беспорядков связанных с гражданской войной и эвакуацией сотрудников структур ....
добавлено через 5 минут
Есть нюансы... Мне вот для подсыпки вокруг строящегося дома нужен песок сейчас (не хватило 20 машин по 20 тонн). Так вот есть такой "плывун"(дешевле) - очень мелкий, он не подойдет, а вот ПГС (песчано-гравийная смесь)(дороже) - самое то.
Давайте взгянем на сетку дорог и рельеф местности
Мавритании - Протяжённость ж/д путей в стране - 728 км
Мали - 593 км
Нигер - Железных дорог в Нигере нет.
Алжир - Протяжённость железных дорог — около 4 тыс. км
Ливия -Железные дороги в Ливии были закрыты в 1965 году
Утритесь, господа.
тогда, может, объяснишь зачем Транссиб? там большая часть лес)
тогда, может, объяснишь зачем Транссиб? там большая часть лес)
Инфа 146% от самого вдупеляТак то помню, декабрь 2017, 14-16 числа примерно. А Боров и каратист причем?
Льготный вход в закрытый клуб программы “КриптоЮнит”
По многочисленным просьбам наших Лидеров, заботящихся о своих партнерах пенсионного возраста, мы запустили акцию: “Социальная Программа”.
Если вы на момент 3 апреля 17:00 (Мск):
• Верифицированный пользователь;
• Вам 58 лет и более;
• Оплатили 100 юнитов и более с 1 марта 2019 по 3 апреля 17:00 (Мск);
то вам откроется доступ в Закрытый Клуб Программы “КриптоЮнит” (вместо оплаты ОИПа в кабинете SWIG на 530 юнитов).
ВАЖНО!
Те, кто достиг возраста 58 лет, зарегистрировался, прошел верификацию, оплатил 100 юнитов и более ПОСЛЕ 3 апреля 17:00 мск, к сожалению, ПОКА не могут воспользоваться такой возможностью.
В ближайшее время мы планируем открыть вход всем, кто подходит под специальные условия “Социальной Программы”.
В связи с высокой активностью партнеров личный кабинет перегружен.
Сохраняйте спокойствие, специалисты работают. Как только настройки будут закончены, мы вас оповестим.
Я тебе дал ссылку, что уже 100 лет, как строят. И что-то песок не мешал, ездили, пока не было несколько раз разрушено войной.нет, ленька, это ты из нее не вылазишь. проблема строительства - песок. сегодня железнодорожные перевозки являются самым дешевым способом доставки грузов. Но климатические и природные особенности Аравии не позволяют строить разветвленной системы.
Но даже не в этом дело. Скайвей - это в первую очередь создание дружественной экологии города по отношению к населению.
тогда, может, объяснишь зачем Транссиб? там большая часть лес)
Интересно СТЮ сможет брёвна возить
ты подкинул идею маркетологам скайвея)) так глядишь скоро выйдет ролик с презентацией модели, перевозящей бревна
ты подкинул идею маркетологам скайвея)) так глядишь скоро выйдет ролик с презентацией модели, перевозящей бревна
Спасибо, до слез..... Хотя раньше смотрел, но сейчас в свете позорного бегства борова это воспринимается особо.....По брёвнам всё проработали уже:
да,йохансон, про ж.д. в арабских странах мы все поняли, ты скажи что с коммерческой эксплуатацией в скайвей ? как дела обстоят?Так когда хоть кто-то у вас заказ сделает? Забора, моста, гумуса или трассы?
Почему все только побухать к вам ездят и денег с вас подоить?
Тоже не по детски интересует этот момент!да,йохансон, про ж.д. в арабских странах мы все поняли, ты скажи что с коммерческой эксплуатацией в скайвей ? как дела обстоят?
Так себе уколол. ))Так он сейчас ихним лохчейном занимается. Семья пристроена...
добавлено через 14 минут
Подожди, Евгений Москов, мы все знаем что у тебя в 31+ лет с мозгами проблема, поэтому спешим тебе напомнить.
В исходном сообщении ты написал:
Тебя, взяли за редкую бороденку разрисованную фломастером и ткнули носом, что строят там ЖД дороги. Теперь ты уже про разветвленную сеть? Окстись Глубокский Гандольф.
А сеть вполне разветвленная - которая соединяет основые населенные пункты.
Точно так же и в РБ - трассы есть между основными крупными НП.
Кроме этого, твой мозг не в состоянии осознать, что подъем ОАЭ начался на нефти в 1960х годах. В то время как в РБ ЖД дороги строились гораздо раньше. Нафига козе боян, если нефть в стране копейки?
Не пошел тебе ЕГУ на пользу, все меньше сомнений что либо дипломчик левенький либо его обладатель просто глупый.