• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Проблемы с Яндекс.Деньги - Страница 14

Были ли у вас проблемы с ЯДом?

  • Да и решились очень легко

    Голосов: 23 11.9%
  • Да и решались долго и проблемно

    Голосов: 17 8.8%
  • Да и так и не решились

    Голосов: 40 20.7%
  • нет

    Голосов: 94 48.7%
  • Системой не пользуюсь

    Голосов: 19 9.8%

  • Всего проголосовало
    193

romator08

МАСТЕР
Регистрация
22.05.2015
Сообщения
2,911
Реакции
84
Поинты
0.020
Сразу делать верификацию и не будет проблем.

Я хоть и верифицированный, но все же как-то испытал некоторые неудобства в работе Яндекса. Заморозили операции по переводу, потому что им показалось, что слишком часто перевожу средства в одном направлении. Беда не в этом, тут все понятно, система подумала, что кабинет взломали. После переговоров все выяснилось, но так и не разморозили функцию перевода. Это продлилось около недели..
 

romator08

МАСТЕР
Регистрация
22.05.2015
Сообщения
2,911
Реакции
84
Поинты
0.020
Маленькие деньги - нет проблем, большие деньги - готовься к вопросам от системы, переводу на юр. лицо или ип и т.п.

А большая сумма это сколько? Я просто частенько перевожу суммы в 10к рублей и пока небыло вопросов от системы. Наоборот как то проводил переводы по мелочи 20-50 рублей на один счет, после десятого перевода заблокировали функцию перевода, пока не доказал, что я это я.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
А большая сумма это сколько? Я просто частенько перевожу суммы в 10к рублей и пока небыло вопросов от системы.
да это мелочи:)
крупные... это как минимум несколько сотен тысяч....
 

romator08

МАСТЕР
Регистрация
22.05.2015
Сообщения
2,911
Реакции
84
Поинты
0.020
да это мелочи:)
крупные... это как минимум несколько сотен тысяч....

Ну в какой то мере успокоили. Просто где то видел, что и с такой суммой могут быть проблемы. А объяснить не могли из-за чего возникла такая ситуация с переводом денег.
 
Последнее редактирование:

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Ну в какой то мере успокоили. Просто где то видел, что и с такой суммой могут быть проблемы. А объяснить не могли из-за чего возникла такая ситуация с переводом денег.
проблемы с небольшими суммами в российских эпс если и возникают, то по причине, что сразу не прошли идентификацию в эпс. за редким исключением.
 

romator08

МАСТЕР
Регистрация
22.05.2015
Сообщения
2,911
Реакции
84
Поинты
0.020
проблемы с небольшими суммами в российских эпс если и возникают, то по причине, что сразу не прошли идентификацию в эпс. за редким исключением.

Я уже писал выше, что так же могут вызвать проблемы, что часто пользуешься переводом в один счет. Не понимаю, почему и этот момент может вызвать подозрение. Если безопасность, то могут как то связаться, почему причинять неудобства, тем более если это срочный момент.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Я уже писал выше, что так же могут вызвать проблемы, что часто пользуешься переводом в один счет. Не понимаю, почему и этот момент может вызвать подозрение. Если безопасность, то могут как то связаться, почему причинять неудобства, тем более если это срочный момент.
вы описали случай, когда странные транзакции реально у вас были, т.е. несколько очень мелких переводов на один счёт какой-то не ваш, видать, да ещё если за короткое время.
может, это у вас вирус какой-то сливал по чуть-чуть, чтоб не заметили типа, вот и блокнули для проверки.
тут блок автоматический, явно, сработал по заданным алгоритмам странных транзакций.
у вас же разблокировать получилось после этого без проблем, ведь.
 

romator08

МАСТЕР
Регистрация
22.05.2015
Сообщения
2,911
Реакции
84
Поинты
0.020
вы описали случай, когда странные транзакции реально у вас были, т.е. несколько очень мелких переводов на один счёт какой-то не ваш, видать, да ещё если за короткое время.
может, это у вас вирус какой-то сливал по чуть-чуть, чтоб не заметили типа, вот и блокнули для проверки.
тут блок автоматический, явно, сработал по заданным алгоритмам странных транзакций.
у вас же разблокировать получилось после этого без проблем, ведь.

Да, это мой конкретно случай, просто как-то приходилось совершать такие транзакции. При чем в описании я все прописывал, не могло выглядеть так, что это происходит из-за сбоя. После разблокировали не сразу. Общение с техподдержкой произошло в течении этого же дня, а разблокировали данную функцию через день.
 

igrinov

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
1,415
Реакции
316
Поинты
0.000
При чем в описании я все прописывал, не могло выглядеть так, что это происходит из-за сбоя
вирус, попавший на Ваш компьютер, тоже может прописывать разные комментарии к платежам, у них просто система безопасности автоматом сработала, на всякий случай

У моего друга тоже автоматом блокировали кошелек из-за того, что он зашел на свой кошелек с IP-адреса Московского, а через пару часов с Владивостока (жене данные он сообщил, чтобы она деньги могла перевести)...заблокировали автоматом
 

romator08

МАСТЕР
Регистрация
22.05.2015
Сообщения
2,911
Реакции
84
Поинты
0.020
вирус, попавший на Ваш компьютер, тоже может прописывать разные комментарии к платежам, у них просто система безопасности автоматом сработала, на всякий случай

У моего друга тоже автоматом блокировали кошелек из-за того, что он зашел на свой кошелек с IP-адреса Московского, а через пару часов с Владивостока (жене данные он сообщил, чтобы она деньги могла перевести)...заблокировали автоматом

Ну это есть такое, когда айпи меняется, при чем активно пользуется, блокируют. У меня у самого была аналогичная ситуация, тоже заблокировали и причину такую же объяснили. Только на тот момент я не пользовался с другого айпи. В общем возможно были попытки взлома.
 

bestmon

Новичок
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
139
Реакции
4
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Этай платежей в беларуси лучше не пользоваться
.
почему не пользоваться?)
верифицируйтесь и пользуйтесь эпс без проблем.
в российских эпс лучше сразу идентификацию пройти.
 

bestmon

Новичок
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
139
Реакции
4
Поинты
0.000
почему не пользоваться?)
верифицируйтесь и пользуйтесь эпс без проблем.
в российских эпс лучше сразу идентификацию пройти.

Вот смотрите я из Гомеля чтобы пройти верификацию нужно ехать в минск в офис
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Вот смотрите я из Гомеля чтобы пройти верификацию нужно ехать в минск в офис
обязательно ехать надо что ли?
а онлайн у вас не получится верификацию?
через кредитную историю например, если брали кредиты когда-нибудь, очень просто верифицируют.
ну или через офисы Евросеть также можно.
или у вас нет?
 

bestmon

Новичок
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
139
Реакции
4
Поинты
0.000
обязательно ехать надо что ли?
а онлайн у вас не получится верификацию?
через кредитную историю например, если брали кредиты когда-нибудь, очень просто верифицируют.
ну или через офисы Евросеть также можно.
или у в

В Белорусии сложно с ЭП cистемами.

добавлено через 36 минут
С wb тоже проблема Лукашенко ввел.
Теперь нужно чтобы вебмани пользоваться нужно в банке заявление писать и плотить около тысячи рассии((((
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18.03.2011
Сообщения
338
Реакции
60
Поинты
0.000
В Белорусии сложно с ЭП cистемами.

Сложно-то сложно, однако онлайн идентификация с ЯД очень даже возможна, ещё и стоит копейки (10 копеек в BYN).

Подробнее см. здесь, пункт 3.1.1.12 (Проведение процедуры идентификации кошелька «Яндекс.Деньги» в системе «Сбербанк-Онлайн» с использованием банковской платежной карточки ОАО «БПС-Сбербанк»).
 
Последнее редактирование:

romanof2013

МАСТЕР
Регистрация
05.07.2015
Сообщения
3,401
Реакции
647
Поинты
0.480
У меня в настройках там стоит "не запрашивать платёжный пароль" проблем не было ни разу, а тут взялся платёж проводить и сюрприз, платёжный пароль вдруг понадобился. Сумма то смешная около 3000 руб.
 

Syui

Интересующийся
Регистрация
16.11.2016
Сообщения
52
Реакции
4
Поинты
0.000
- верификацию думаю лучше. Вообще у меня с ЯД проблем не было никогда, но не думаю что вообще появится.
Люблю ЯД, им можно много что оплатить - да и удобнее, если не хватает просто с телефона дополняю.
 

Sergey S. Shirin

Специалист
Регистрация
08.05.2008
Сообщения
438
Реакции
64
Поинты
0.010
Сегодня я получил по электронной почте уведомление о том, что через 15 календарных дней мой кошелёк будет закрыт. В соответствии с п. 12.7 Соглашения об использовании сервиса "Яндекс.Деньги", по прошествии указанного срока соглашение будет считаться расторгнутым.

Я хотел бы продолжить пользоваться кошельком до момента расторжения соглашения. Но выяснилось, что в настоящее время я не могу совершать расходные операции. При попытке перевода электронных денег я получаю уведомление о блокировке кошелька по причине необходимости обеспечения сохранности остатка электронных денег, доступ к которым осуществляется с использованием кошелька, в отношении которого у НКО возникли подозрения в несанкционированном доступе. Мне предлагается поменять пароль, платёжный пароль и подтвердить, что я являюсь владельцем кошелька. Заявляется, что после этого доступ к расходным операциям будет восстановлен на следующий рабочий день.

Я сменил пароль к своей учётной записи и перевыпустил аварийные коды, а также послал через форму обратной связи в НКО уведомление, подтверждающее, что я являюсь владельцем кошелька. Там же я написал:

Прошу возобновить расходные операции по указанному кошельку на срок с 22 декабря 2016 года до момента расторжения Соглашения об использовании сервиса "Яндекс.Деньги".

Вот интересно, разблокируют ли, дадут ли ещё попользоваться кошельком до расторжения договора, или найдут какую-нибудь отмазку...

Завтра сообщу о результате.
 
Сверху Снизу