Re: Разработка игры на iOS
А как же в этом случае идет оценка рисков и планирование работы? Если тут один-единственный мейлстоун, почему нельзя спланировать детально до него? или разбить на части?
добавлено через 2 минуты
nightfly, я назвал четкую сумму и условия публично и при всех. Я иногда участвую в небольших сторонних проектах, и в данном случае - почему бы и нет?
Я уже предлагал тебе в личку поссчитать вариант сколько будет стоить прототипирование игры, т.е. создание такой демки, в которой можно опробовать базовый геймплей и понять уровень графики.
Есть более крупные мейлстоуны, от которых отталкиваемся. Разработка процесс гибкий и железно запланировать все на несколько месяцев вперед физически невозможно.
А как же в этом случае идет оценка рисков и планирование работы? Если тут один-единственный мейлстоун, почему нельзя спланировать детально до него? или разбить на части?
добавлено через 2 минуты
Ага. Вопросы праксиса я тоже отношу к "потенциальным инвесторам".
nightfly, я назвал четкую сумму и условия публично и при всех. Я иногда участвую в небольших сторонних проектах, и в данном случае - почему бы и нет?
Я уже предлагал тебе в личку поссчитать вариант сколько будет стоить прототипирование игры, т.е. создание такой демки, в которой можно опробовать базовый геймплей и понять уровень графики.
Последнее редактирование: