• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Разработка игры на iOS (Гонки) - Страница 6

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Статистику проводил я лично на обычную русскоязычную аудиторию. И поверьте, за рубежом она тоже не сильно будет отличаться.
Видел я эту статистику вашу. А еще я видел отличия между отзывами в группах вконтактовских и реальными платежами например в играх в соц сетях.

Такие опросы не покажут ровным счетом ничего. И я не припомню чтобы их кто-то проводил из разработчиков.

добавлено через 1 минуту
Вот это уже более конструктивно, хотя и не показывает сколько реально денег уходит на создание данного проекта. Прототип с парой машинок показал бы все детально.
Но на основе временных затрат по той игре оценивались трудозатраты и по обсуждаемому поекту. Не считая проектов о которых я писал в личке.

Мое дело предложить подумать об этом, нет так нет.
Ввязываться в проект не имея хотя бы половины необходимого бюджета я точно не буду.
 
Последнее редактирование:

CasparFray

Любитель
Регистрация
07.10.2011
Сообщения
270
Реакции
87
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Если будет вылет по срокам закрывать это мы будем из своих средств без привлечения дополнительных инвестиций.
Красивые слова, только почти все так говорят, а выходит иначе.
nightfly, скажите мне, пожалуйста, отчего вы так не сговорчивы? не хочу лезть к вам в душу, конечно, но ведь если на все вопросы и предложения отвечать - нет, так мы делать не будем, ибо нефиг! - то и денег вам тоже не видать. Я думал, что вам не нравились только вопросы Праксиса, но и здесь, на вполне здравые предложения вы отвечаете отказами. А потом делаете гениальный вывод, что здесь инвесторов нет. Не хочу вас задеть или чем-то обидеть, извините, если так выйдет. Мне тоже хочется чтобы проект не просто стартовал, но и окупил себя. Но на мой взгляд, так вы еще долго будете топтаться на месте.
 

Eixe

Любитель
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
223
Реакции
5
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Видел я эту статистику вашу.

Как вы могли видеть, если я ее нигде не публиковал. Я ведь говорю не за мморпг, а за аудиторию iOS игр. Какой процент из них обладает платежеспособностью? При каких условиях этот % готов платить. Отличия между опросами и реальностью есть всегда. Но это еще не повод придумывать цифры, а не проводить реальный опрос.

Зря вы относитесь к моим вопросам без особого интереса. Если вы сами на них не ответите, то ждет вас куча сюрпризов на всем протяжении существования проекта. Не думаю, что инвесторам это понравится
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Красивые слова, только почти все так говорят, а выходит иначе.
Когда мы работаем под заказ мы всегда гарантируем бюджет. И гарантируем что даже вылет по срокам не отразится на стоимости. Еще ниразу срывов не было. Не вижу причин почему мы не можем дать инвесторам такие же гарантии.

nightfly, скажите мне, пожалуйста, отчего вы так не сговорчивы? не хочу лезть к вам в душу, конечно, но ведь если на все вопросы и предложения отвечать - нет, так мы делать не будем, ибо нефиг! - то и денег вам тоже не видать. Я думал, что вам не нравились только вопросы Праксиса, но и здесь, на вполне здравые предложения вы отвечаете отказами. А потом делаете гениальный вывод, что здесь инвесторов нет. Не хочу вас задеть или чем-то обидеть, извините, если так выйдет. Мне тоже хочется чтобы проект не просто стартовал, но и окупил себя. Но на мой взгляд, так вы еще долго будете топтаться на месте.
Ничем не обидели :)
Но дело в том что реально дельных предложений тут практически не поступало. Точнее ни одного.
Подвинуться по процентам? Тогда нечем будет мотивировать команду, и это в свою очередь тянет за собой бюджет. И очень сильно.
Сделать минидемку? Не имея ответа на вопрос "что потом" тоже нет смысла. Или же по полному прайсу, что опять таки бюджет.
Более того демка показывающая умение работы с UDK на iOS и так есть.

Тут все говорят о рисках Но увеличение бюджета, при неизменном качестве продукта - что это если не увеличение этих самых рисков? Продукт тот же но стоит дороже.

А еще я несговорчив потому что вытащил из заначки хорошую идею, на которой мы уверены что можно заработать. И мы хотим на ней заработать, а не зарплату получить.
 

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Когда мы работаем под заказ мы всегда гарантируем бюджет. И гарантируем что даже вылет по срокам не отразится на стоимости. Еще ниразу срывов не было. Не вижу причин почему мы не можем дать инвесторам такие же гарантии.

Здесь вы работаете не под заказ. Эти гарантии будут отражены в договоре и оформлены юридически?

А еще я несговорчив потому что вытащил из заначки хорошую идею, на которой мы уверены что можно заработать. И мы хотим на ней заработать, а не зарплату получить.

Может тогда сократить размер зарплаты, если "не зарплату получить", а "на прибыль"? Тогда команде мотивация, а стоимость проекта чуть ли не в два раза можно урезать (т.е. зп в два раза меньшей достаточно для "поддержания штанов" вполне, особенно когда есть своя "подушка безопасности" по деньгам как ты говоришь). Почему так не сделать?
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Здесь вы работаете не под заказ. Эти гарантии будут отражены в договоре и оформлены юридически?
Без проблем.
Может тогда сократить размер зарплаты, если "не зарплату получить", а "на прибыль"? Тогда команде мотивация, а стоимость проекта чуть ли не в два раза можно урезать (т.е. зп в два раза меньшей достаточно для "поддержания штанов" вполне, особенно когда есть своя "подушка безопасности" по деньгам как ты говоришь). Почему так не сделать?
Вот именно что ее уже сократили.
Именно поэтому я пишу что урезание % ведет к увеличению бюджета. Нет мотивации у команды - получаем зарплаты в полный рост.
 
Последнее редактирование:

Lord07

Специалист
Регистрация
20.09.2011
Сообщения
556
Реакции
158
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Кстати, а есть статистка по доходам каких-нибудь игровых "аналогов"? Чтобы игры были так же качественными, но явно не супер-дорогими.
Можно было бы прикинуть и наши перспективы.
 

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Вот именно что ее уже и так сократили.

Хмм, учитывая что ЗП указаны без учета налогов, это какие же суммы тогда рассматривали "без сокращений"? Может быть стоит подумать о бОльшем сокращении, если команда хочет заработать на проекте? Указанные суммы.. ну скажем так, являются вполне средней зарплатой в Мск/Питере, не говоря уж про регионы и фрилансеров.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Кстати, а есть статистка по доходам каких-нибудь игровых "аналогов"? Чтобы игры были так же качественными, но явно не супер-дорогими.
Можно было бы прикинуть и наши перспективы.
Тут нужно учитывать несколько моментов. Себестоимость на западе сильно выше. Поэтому аналог скорее всего будет с бюджетом в разы больше, тем не менее схожим по качеству.
Далее. Открытой информации по доходам игр крайне мало. Есть ряд игр например Death Rally, на которые есть ссылки в концепции.

Также известно что например Crash Bandicoot Nitro Kart 3D продался более миллиона по цене 5.99
 
Последнее редактирование:

Eixe

Любитель
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
223
Реакции
5
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

мне б такую урезанную зарплату в 40 -50 000 в месяц))

добавлено через 1 минуту
Открытой информации по доходам игр крайне мало.


просчитайте сами, или попросите вашего логиста просчитать, или кто у вас там математику в игре будет делать, ну или обратитесь в соответствующие компании и вам все проанализируют и рассчитают, если сами не в состоянии))
 
Последнее редактирование:

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Хмм, учитывая что ЗП указаны без учета налогов, это какие же суммы тогда рассматривали "без сокращений"? Может быть стоит подумать о бОльшем сокращении, если команда хочет заработать на проекте? Указанные суммы.. ну скажем так, являются вполне средней зарплатой в Мск/Питере, не говоря уж про регионы и фрилансеров.
Я предлагаю тебе поводить подобные эксперименты над своими людьми.

И мне было бы очень интересно найти еще людей с опытом работы с Unreal за такие деньги, ага. Хоть в регионах хоть фрилансеров.
Только реальный фултайм, а не с кучей параллельных проектов.
 
Последнее редактирование:

Eixe

Любитель
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
223
Реакции
5
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Я предлагаю тебе поводить подобные эксперименты над своими людьми.

И мне было бы очень интересно найти еще людей с опытом работы с Unreal за такие деньги, ага. Хоть в регионах хоть фрилансеров.
Только реальный фултайм, а не куча параллельных проектов.

на фрилансе крикните, очередь разгребать будите, и вообще, компаний, подобных вашей в одной России уже больше 100)
 

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

И мне было бы очень интересно найти еще людей с опытом работы с Unreal за такие деньги, ага. Хоть в регионах хоть фрилансеров.
Только реальный фултайм, а не куча параллельных проектов.

В данном случае важен только опыт работы программистов, левел-дизайнера и специалиста по спецэффектам, всем остальным опыт работы конкретно с движком не важен (является плюсом, но не более чем).
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

на фрилансе крикните, очередь разгребать будите, и вообще, компаний, подобных вашей в одной России уже больше 100)

Насчет программистов хороших он прав целиком и полностью, под UC их днем с огнем не сыщешь. Это кстати тоже риск проекта, что будет если один из них уйдет в процессе работы над проектом?

добавлено через 1 минуту
Например 20% из них - бонусный фонд для всех сотрудников.

Хотелось бы деталей. Кому оставшиеся 30%? В основном интересует кто основной дольщик и какова его роль в проекте.

20% - это бонус или четко прописанная доля заранее?
 
Последнее редактирование:

Eixe

Любитель
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
223
Реакции
5
Поинты
0.000

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Хотелось бы деталей. Кому оставшиеся 30%? В основном интересует кто основной дольщик и какова его роль в проекте.

20% - это бонус или четко прописанная доля заранее?
А я думаю что это вне рамок компетенции вообще кого бы то ни было. И твоей в частности.
 
Последнее редактирование:

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

освоить движек юдк для программиста и художника как айфон, которого у меня никогда не было, для меня. все максимально просто и разжевано.

Eixe, извините меня конечно, но Вы совершенно не в теме данной технологии. Для изучения на должном среднем уровне данной технологии программистом нужно порядка 2000 часов, под руководством опытного лида быстрее, но порядок думаю понятен.
 

Eixe

Любитель
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
223
Реакции
5
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

А я думаю что э то вне рамок компетенции вообще кого бы то ни было.
то есть, вы не обязаны распределить их на создателей и можете оставить их себе, а они спокойно отработают за 40 - 50 к руб?

добавлено через 1 минуту
Eixe, извините меня конечно, но Вы совершенно не в теме данной технологии. Для изучения на должном среднем уровне данной технологии программистом нужно порядка 2000 часов, под руководством опытного лида быстрее, но порядок думаю понятен.

видимо не дано тем, кто так долго вникает в процесс. такие люди будут допускать кучу ошибок, не думаю, что с ними стоит работать. Да и кто будет брать тех, кто не знает ничего?

и я не имел ввиду обучение с нуля. Телефон я как-бы знаю, но у меня винда на телефоне..
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу