Re: Разработка игры на iOS
Тогда продолжаем.
1) Почему такая цифра? Откуда она взялась? Почему 50 а не 40 или 174? Почему? Например сколько будет стоить одна трасса и одна модель машинки. Для наглядности.
2) Издателя нет и искать его будут, только после того как проект будет готов процентов на 70-80? А что если не найдете?
3) Риски, вы с командой в самом худшем раскладе не получите процентов с продажи, но зарплату то получили. Инвестор в худшем случаи даже свое не вернет. Тогда почему такое разделение прибыли?
4) Какой опыт о команды по созданию гонок?
Это для начала.
Если кратко то нет.
Тогда продолжаем.
1) Почему такая цифра? Откуда она взялась? Почему 50 а не 40 или 174? Почему? Например сколько будет стоить одна трасса и одна модель машинки. Для наглядности.
2) Издателя нет и искать его будут, только после того как проект будет готов процентов на 70-80? А что если не найдете?
3) Риски, вы с командой в самом худшем раскладе не получите процентов с продажи, но зарплату то получили. Инвестор в худшем случаи даже свое не вернет. Тогда почему такое разделение прибыли?
4) Какой опыт о команды по созданию гонок?
Это для начала.