Разработка игры на iOS (Гонки) - Страница 8

Vlads22

Специалист
Регистрация
29.12.2011
Сообщения
733
Реакции
322
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Если кратко то нет.

Тогда продолжаем.
1) Почему такая цифра? Откуда она взялась? Почему 50 а не 40 или 174? Почему? Например сколько будет стоить одна трасса и одна модель машинки. Для наглядности.
2) Издателя нет и искать его будут, только после того как проект будет готов процентов на 70-80? А что если не найдете?
3) Риски, вы с командой в самом худшем раскладе не получите процентов с продажи, но зарплату то получили. Инвестор в худшем случаи даже свое не вернет. Тогда почему такое разделение прибыли?
4) Какой опыт о команды по созданию гонок?
Это для начала.
 

Eixe

Любитель
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
223
Реакции
5
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

мы бедного тс итак уже весь день допрашивали) прочитайте всю перепись)
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Тогда продолжаем.
1) Почему такая цифра? Откуда она взялась? Почему 50 а не 40 или 174? Почему? Например сколько будет стоить одна трасса и одна модель машинки. Для наглядности.
2) Издателя нет и искать его будут, только после того как проект будет готов процентов на 70-80? А что если не найдете?
3) Риски, вы с командой в самом худшем раскладе не получите процентов с продажи, но зарплату то получили. Инвестор в худшем случаи даже свое не вернет. Тогда почему такое разделение прибыли?
4) Какой опыт о команды по созданию гонок?
Это для начала.
1. Потому что так получается по трудозатратам. Мы считаем исходя из времени, а не каждый ассет.
2. Да издателя следует искать при готовности проекта, а не с бумажкой на руках Таков рынок.
3. Да, в худшем случае мы поработаем за з/п ниже рынка. Но все же за какую-то з/п. Такое распределение потому что мы так оцениваем наш вклад в проект.
За меньший процент по этому проекту мы работать не будем.
4. Именно гонок? Никакой.
 
Последнее редактирование:

Vlads22

Специалист
Регистрация
29.12.2011
Сообщения
733
Реакции
322
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

1. Потому что так получается по трудозатратам. Мы считаем исходя из времени, а не каждый ассет.
2. Да издателя следует искать при готовности проекта, а не с бумажкой на руках Таков рынок.
3. Да, в худшем случае мы поработаем за з/п ниже рынка. Но все же за какую-то з/п. Такое распределение потому что мы так оцениваем наш вклад в проект.
За меньший процент по этому проекту мы работать не будем.
4. Именно гонок? Никакой.

1) То есть есть группа людей, которая ценит свой коллективный труд в ~14k $ в месяц. А раз делать такой проект ~4 месяца - то и ценник такой? А по какому принципу и за чей счет будет добавляться новый контент и правиться баги? Суппорт проект будет на окладе или работать за долю с прибыли? А что если доля будет меньше желаемого?
2) Что делать, если издатель не нашелся? Кто его искать будет? У этого человека есть подобный опыт?
3) ОК. А можно так же в личку проект, которые команда сделала? Вообще это какая-то организация или просто сборная солянка друзей геймдизайнеров?
4) Как тогда с геймплеем быть? Роконн Ролл Рейсинг это хорошо. Но есть откуда остальные аспекты геймплея заимствовать?
 
Последнее редактирование:

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

1) То есть есть группа людей, которая ценит свой коллективный труд в ~14k $ в месяц. А раз делать такой проект ~4 месяца - то и ценник такой? А по какому принципу и за чей счет будет добавляться новый контент и правиться баги? Суппорт проект будет на окладе или работать за долю с прибыли? А что если доля будет меньше желаемого?
2) Что делать, если издатель не нашелся? Кто его искать будет? У этого человека есть подобный опыт?
3) ОК. А можно так же в личку проект, которые команда сделала?
4) Как тогда с геймплеем быть? Роконн Ролл Рейсинг это хорошо. Но есть откуда остальные аспекты геймплея заимствовать?

1. Новый контент это постоянные расходы. Разработка из прибыли. Баги - это гарантийные обязательства. Нашими силами и за наш счет.
2. Подписывать контракт с издателем будем мы. Да опыт такой есть.
3. Можно.
4. У нас нет цели заимствовать геймплейт отовсюду. RnR взят за основу, да.
 
Последнее редактирование:

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

А кто будет заниматься геймдизайном?
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

А кто будет заниматься геймдизайном?
Представляешь, геймдизайнера у нас в команде нет, поэтому мы решили привлечь под эту задачу уборщицу из соседнего макдональдса.
 
Последнее редактирование:

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Представляешь, геймдизайнера у нас в команде нет, поэтому мы решили привлечь под эту задачу уборщицу из соседнего макдональдса.

В этот то раз что не так? Просто интересно какой опыт у геймдизайнера, в плане монетизации и конкретного жанра. В смете я его не помню.
 

animezone

Специалист
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
537
Реакции
26
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Представляешь, геймдизайнера у нас в команде нет, поэтому мы решили привлечь под эту задачу уборщицу из соседнего макдональдса.

с вами вроде нормально общались, а тут хамите не просто форумчанам, а потенциальному инвестору.... потом будите говорить, что тут нет никого и все злые ;)

:crackup:
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

с вами вроде нормально общались, а тут хамите не просто форумчанам, а потенциальному инвестору.... потом будите говорить, что тут нет никого и все злые ;)
Я не хамлю - это раз.
Не потенциальному инвестору, а прямому конкуренту - два

Конструктив закончился на 7-й странице темы. Сейчас 22-я )))
 
Последнее редактирование:

animezone

Специалист
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
537
Реакции
26
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

nightfly, конкуренты - мы с бигалтаиром (когда-то сильно воевали, хотя сейчас нормально общаемся), НО тут вам предложили 3кило$ за вопросы - тут 80% тем рвали бы ж., чтобы получить такие суммы в своих проектах. Ваша позиция - я все написал и немного ответил - кто хочет, давайте деньги и попробуем замутить игру.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Обещание 3 кило - это очередной пиар ход, не более. Я думаю это вполне очевидно.
Не надо путать реальные инвестиции, и просто сообщение на форуме, что якобы готов вложить.
 
Последнее редактирование:

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Мои риски ("общие", не финансовые) в данном случае будут ниже, чем у остальных инвесторов, думаю по вполне понятным причинам. Не совсем понимаю где я дал повод сомневаться в моих словах и заявлениях насчет инвестиций.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Мои риски ("общие", не финансовые) в данном случае будут ниже, чем у остальных инвесторов, думаю по вполне понятным причинам. Не совсем понимаю где я дал повод сомневаться в моих словах и заявлениях насчет инвестиций.
Проблема в том что ты прекрасно в курсе что мы вполне способны сделать этот проект. Что с технологией (UE) команда работает не первый год.
О том над какими проектами, ты знаешь больше чем любой из местных инвесторов.

И при всем при этом раз от раза пытаешься доказать присутствующим что для такого проекта у нас компетенции не хватает.
Может расскажешь с какой целью? А то я тут голову ломаю, никак понять не могу ;)

О каких рисках ты говоришь? Ты делаешь все для того чтобы проект даже не начался.
 
Последнее редактирование:

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Проблема в том что ты прекрасно в курсе что мы вполне способны сделать этот проект. Что с технологией (UE) команда работает не первый год.
О том над какими проектами, ты знаешь больше чем любой из местных инвесторов.

И при всем при этом раз от раза пытаешься доказать присутствующим что для такого проекта у нас компетенции не хватает.

О каких рисках ты говоришь? Ты делаешь все для того чтобы проект даже не начался.

Да откуда? Ты упоминал только один проект, однако я не знаю кто конкретно из команды там участвовал и на каких ролях (и почему проект украинский, а команда - российская). Какова там твоя роль. Прочих проектов я не видел, демку под iOS упомянутую тобой тоже не видел.

Я не знаю какая компетенция у команды именно текущей. Ты не ответил на вопрос какова твоя роль в проекте. Кадры могут быть профи, но прожект менеджмент/продюссерство судя по информации выше - имеет проблемы, а это потенциальный расход средств не туда, провал сроков и т.п. вещи. Мотивации команды - практически нет подкрепленной, кроме слов "да, мы ориентированы на победу".

Все мои вопросы - только ради того, чтобы если проект начался, он начался продуманным заранее, а не абы как. Потому что если с "абы как" провалится, косвенно пострадают гораздо больше людей.
 
Последнее редактирование:

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

uuu3, ты просто боишься что тебе денег не дадут.

И надеешься что пропиарившись на костях данного проекта, ты повысишь шансы собрать средства в свой. Вполне возможно так и будет.

Если бы тебе было что-то не понятно и ты бы отел уточнить, ты бы спросил в личке.
А задавать вопросы на которые уже были в личке получены ответы, и на которые на общем форуме я все равно не отвечу - свинство.
 
Последнее редактирование:

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Жаль что ты видишь во всех врагов :(
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Никак иначе твои действия я оценить не могу.
 
Последнее редактирование:

animezone

Специалист
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
537
Реакции
26
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

насколько я помню, еще с сайта (хоумидея) - где я собирал первые инвестиции была моя тема, тогда вы тоже флудили в моей ветке привлекая инвестиции в свою тему игр (!, но даже об этом не щас)

прошло около 2-3 лет, неужели у столь успешной команды с репутацией не нашлось денег на свою игру? опять же -почему не кредит, чтобы ни с кем не делиться?
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

uuu3, А давай ты расскажешь за сколько по времени и с каким бюджетом ты бы сделал такой проект?
Мне вот реально интересно. Впишешься в бюджет?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу