С сайта альтернативной поддержки скопировал инфу по картам:
---------------------------
Евгений Княжев » Юлия Рыж вчера в 00:09
Я активировал карту. Но есть странности:
1. Номер карты в личном кабинете не совпадает с номером на моей карте.
2. В качестве e-mail зарегистрирована почта вида ID_на
[email protected] . Такого адреса не существует, поэтому пришлось при регистрации ввести настоящий адрес, т.к. без подтверждения по e-mail активация не работает.
3. Статус карты указан как "Утерянная".
4. Дата окончания действия карты указана на месяц раньше.
За разъяснениями обратился в службу поддержки банка-эмитента. Жду ответа. Как только разберусь со всем этим, отпишусь на форуме.
P.S. Для справки:
а) пароль должен содержать заглавные и строчные латинские символы, а также спецсимволы;
б) PIN-код нужно придумать шестизначный. Не знаю, как это будут "переваривать" наши банкоматы.
Поддержка Webtransfer.GURU » Евгений Княжев вчера в 00:09
Здравствуйте, Евгений. Будем ждать от вас дополнительной информации.
Евгений Княжев » Поддержка Webtransfer.GURU вчера в 00:09
Пришёл официальный ответ от службы поддержки MyChoice, который проясняет несовпадение номеров карт в личном кабинете и на руках.
<
[email protected] >18 июн. в 13:47
Dear Customer,
The card number ending with [YYYY] is an old card and this card was marked
lost and replaced with a new card ending with [XXXX] and the status is in
active status.
Перевод в двух словах: это номер старой карты, которая значится, как утерянная. Взамен неё выдана новая карта с новым номером, которая активна.
Как я понял, сначала были выпущены одни карты, потом их решили по каким-то причинам перевыпустить. Для чего старые карты были помечены как утерянные. Но информация о них сохранена в личном кабинете.
Поддержка Webtransfer.GURU » Евгений Княжев вчера в 00:09
Понятно. В таком случае не стоит волноваться, видимо были некоторые проблемы при выпуске.