Сейчас плата за установку составляет 0,45 евро,минимальный вывод 5 евро.
добавлено через 14 минут
Где продавать - на бирже или среди своих?
Ознакомьтесь с одним из часто задаваемых вопросов, вам его тоже могут задать.
========
22.05.17 в 6:40 Alexander K. написал (-а):
> Здравствуйте, инвесторы задают вопрос:
Покажите номер государственной регистрации ценных бумаг. Так как любой выпуск акций в открытом акционерном обществе должен иметь государственную регистрацию и присвоенный государственный номер. Мы называем это акциями внутри компании Gem4me, но на самом деле юридически они акциями не являются. Как тогда правильно называть то, что мы имеем и на что нам будет выплачен доход после продажи проекта? Люди задают резонный вопрос - покажите Проспект эмиссии с государственной регистрацией ценных бумаг, не важно к какой юрисдикции он относится. В меморандуме об этом не сказано. Следовательно для инвесторов меморандум не является документом, подтверждающим государственную регистрацию выпуска акций (это не акции).
===========
В данном случае, потенциальный инвестор не понимаем разницы между ценными бумагами, обращающимися на рынке ценных бумаг (на бирже), и частным размещением ценных бумаг, т.н. private placement - инструментом, который используется большинством стартапов. Мы попросили юристов дать развернутый ответ на этот вопрос:
—————
Выражение «проспект эмиссии с государственной регистрацией бумаг» относится к размещению ценных бумаг на бирже, так называемому PO, или IPO, или SPO
В случае инвестфонда Gem4me Investments Plc мы имеем дело с «private placement» (дословно переводится как «частное размещение»), или с размещением ценных бумаг среди заранее определенного числа инвесторов. При частном размещении не делается публичного предложения купить акции или облигации всем желающим. Такой выпуск ценных бумаг вызывает меньше юридических трудностей и затрат. Кроме того, не нужно раскрывать финансовую и деловую информацию перед неограниченным числом лиц, в том числе перед конкурентами. По такому сценарию развивается абсолютное большинство стартапов. Ведь пока о проекте еще никто не знает, его невозможно вывести на открытый рынок, на биржу ценный бумаг. Поэтому чаще всего стартапы производят несколько раундов финансирования через private placement, и только потом выходят на открытый рынок, чтобы себя правильно оценить.
Уместно вспомнить пример компании Snap, владельца мессенджера Snapchat. Компания, работающая с 2012 года, провела несколько раундов инвестирования, и вышла на IPO с оценкой $24 млрд. А вот пример компании (школы), вложившейся в этот стартап в 2012 году
Важно понимать, что на этапе private placement акции компании имеют наименьшую стоимость, а при выходе на IPO стоимость акций часто вырастает в сотни и тысячи раз - именно так «внезапно» и появляются новые миллионеры и даже миллиардеры: они вовремя разглядели перспективную компанию и вложились в нее на этапе private placement.
Соответственно, при фондировании (привлечении инвестиций) в виде private placement, проспектом эмиссии служит внутренний документ компании, в нашем случае - Memorandum of association.