Vadim Kazanskiy
Новичок
можно еще через здесь сбросить все пароли
https://www.libertyreserve.com/en/reset
https://www.libertyreserve.com/en/services
https://www.libertyreserve.com/en/reset
https://www.libertyreserve.com/en/services
Да по-моему всегда этот вопрос только через супорт решался.выходит что писать в поддержку надо, у меня на майл15 хотел на гмайл сменить, хотя письма туда приходят нормально, ну вроде как гмайл надежнее
в письме надо сразу указать (емайл) на какой хочешь поменять?Надо писать письмо с просьбой поменять имейл и указать в письме свою дату рождения (которая была указана при регистрации аккаунта в либерти)
Ну да, насколько я помню.в письме надо сразу указать (емайл) на какой хочешь поменять?
Странно что один раз и писать в сюппорт, или всё таки первый раз сменить почту можно без сюппорта,
e-mail нельзя менять самому с того момента как вы указали его при регистрации. Надо писать в суппотр и указать в письме свою дату рождения (ту которую указали при регистрации аккаунта), старый е-мейл и тот, на который хотите поменять.Странно что один раз и писать в сюппорт, или всё таки первый раз сменить почту можно без сюппорта
На сайте написано, что отвечать суппотр будет только на письма, отосланные с е-мейла, который сейчас указан в вашем профайле Liberty Reserve.также интересует писали вы со старого ящика или с того на который хотели сменить, в частности можно ли просить сменить на не существующий емэил или просто удалить аккаунт
Удалить аккаунт никак нельзя.или просто удалить аккаунт, раньше по моему даже кнопка такая была типа Удалить аккаунт, кто знает что?
e-mail нельзя менять самому с того момента как вы указали его при регистрации.
вам предоставили возможность изменить е-мейл без обращения в суппорт так как система либерти обнаружила проблемы с вашим е-мейлом. Вы же писали, что у вас отключилась возможность менять настройки оповещений и пришло внутреннее сообщение от системы о том, что она подозревает проблемы с вашей почтой. Иначе как бы вы могли решить эту проблему, если бы у вас и вправду случилась беда с е-мейлом, ведь отвечает суппорт только на письма с почты, которая указана в профайлес момента регистрации, во всяком случае которая была достаточно давно, один раз ещё даётся возможность сменить емайл самому. сам недавно копался в настройках и в принципе мог сменить, но тот же оставил и нажал подтверждение сохранить...и уже после это емайл зафиксировался конкретно в профайле без возможности уже менять самостоятельно.
__________________
вам предоставили возможность изменить е-мейл без обращения в суппорт так как система либерти обнаружила проблемы с вашим е-мейлом. Вы же писали, что у вас отключилась возможность менять настройки оповещений и пришло внутреннее сообщение от системы о том, что она подозревает проблемы с вашей почтой.
в смысле, там куда приходят письма? ну оповещения же все 3 года приходили всегда без проблем на мой емайл, который в акке забит.bond777,так может проблема не в LR, а там куда приходят письма
и в итоге вообще убрали возможность самому делать эти настройки, окошки стали неактивными."Email notifications for your account were disabled due to a problem with your email account. Common problems people experience with their email accounts are: mailbox is full, mailbox suspended/closed, domain/server is unavailable, or our emails are marked as spam and are deleted.<br>You can RE-ENABLE EMAIL NOTIFICATIONS in your account settings after you have fixed the problem with your email account.<br>You may also CHANGE YOUR EMAIL address on your "Personal Information" page. You will only have one try to enter a correct/new email address.<br>To guarantee delivery of our emails to your email account please add [email protected] to your email address book."
странно, я думал письма попадают в спам, из-за этого они и прислали письмону оповещения же все 3 года приходили всегда без проблем на мой емайл, который в акке забит.
так в том то и дело, что нормально приходили в нормальную папку и никакой не спам. вот и не пойму, что за фигня такая...странно, я думал письма попадают в спам, из-за этого они и прислали письмо
ну да конечно им проще поменять емайл, чем непонятный глюк искать, отпишитесь когда они вам ответятстранные какие-то
Please note that in all e-mails from Liberty Reserve we will:
Always address you by your first name.
Never send you any links or attached files.
Never ask you to send us your password and/or login PIN.
============================================
Dear Members,
Liberty Reserve has made considerable progress and improvement, it has become the leading e-currency and its services are being improved continuously.
Recently we have estabilished a very important relation with leading Forex traders from Costa Rica and we decided to give a special offer to you:
GET 200% RETURN IN 5 DAYS !!!!
Example:
You deposit $10 we return $20
You deposit $50 we return $100
You deposit $500 we return $1000
This opportunity will not last long, so you must react quickly.
Deposits are accepted until March 25. 2011 00:00 (GMT).
One unit in this special program is worth 10 US dollars. The minimal deposit is 1 unit ($10), while the maximum deposit is 1000 units ($10000) per member.
You need to make a spend to: Liberty Reserve account U8677643 -https://sci.libertyreserve.com/?lr_acc=U8677643
The 200% payout will be made back to your LR account in 5 days.
The payout is AUTOMATICAL, GUARANTEED and there is NO RISK from losing your funds.
This is a TIME LIMITED ONE-TIME OFFER and you must ACT NOW!
Please DO NOT reply to this e mail.
For information and support please use our contact form in the help section of our web site.
Thank you.
© 2002 - 2010 Liberty Reserve S.A. All rights reserved.