Re: мониторы гробят ХАЙП индустрию
Все мониторинги уже давно пора переименовать в рекламную доску объявлений, так как никакой аналитической информации они не предоставляют, но зато являются индикатором того, сколько денег выкинул админ на "рекламу" (именно в кавычках) своего хайпа.
Вообще, в большей степени виноваты сами хайперы. Сейчас образовался какой-то своего рода "кризис рекламы" среди хайпов. В идеале, должна быть хорошая легенда, которая будет притягивать народ, а деньги, должны идти не для галочки на мониторы (как доказательство платежеспособности админа), а на реальную рекламу. Тогда бы, получали следующее: деньги, инвестированные в рекламу, расширяли бы пирамиду, и та жила бы гораздо дольше. Но сейчас же есть много случаев, когда тратится куча денег на моники, а сам проект из-за этого потом не держится и месяца. "Реклама - двигатель торговли"? В данном случае - это ее основной враг.
Пока админы не научатся придумывать хорошие легенды, пока их проекты не будут похожи на реальные, то такие хайпы будут существовать лишь для "хайп-тусовки", которые привыкли играть в хайпы. Сторонний человек, никогда не вложится в такую ерунду.