Re: Разработка игры на iOS
Я это уже подсчитал чуть ранее)) стр. 14, но потом узнал, что монетизация не будет проведена таким способом, а будет складываться только из покупки шмоток и пришел в ужас=)
тут очевиден просчет:
при 100к закачек получаем:
5к * 20 баксов = 100к баксов (не слишком оптимистично?)
30к * пускай на 5 баксов = 150к баксов (не слишком оптимистично?)
100к + 150к = 250к баксов.
итого: 2.5 бакса в среднем с 1 закачки
при 60к закачек получаем: 150к баксов.
150к баксов не дохода, а только расходов игроков.
Из них надо вычесть:
30% аппсторе. Остаток: 105
30% издатель. Остаток: 73.5 (только 30% от 105 взял, а не стоимости для потребителя - по минимуму)
налоги опустим.
делим на двоих: 36.75к - как-то не получается у меня необходимая цифра, чтобы проект окупился инвестору.
Я это уже подсчитал чуть ранее)) стр. 14, но потом узнал, что монетизация не будет проведена таким способом, а будет складываться только из покупки шмоток и пришел в ужас=)
Последнее редактирование: