Re: Разработка игры на iOS
После последней оценки все мои вопросы отпали сами собой.
После последней оценки все мои вопросы отпали сами собой.
Таким образом под заказ цена такого проекта будет хорошо если 130 тыс $.
Ты готов сделать дешевле при этом не имея % в проекте? Твое право.После последней оценки все мои вопросы отпали сами собой.
Да так.nightfly, все ли я верно описал?
Ты готов сделать дешевле при этом не имея % в проекте? Твое право.
- предлагается доля в прибылиВопросы по самим вложениям:
- предлагается доля в проекте или в прибыли?
- какие гарантии в случае остановки проекта или сильного срыва сроков?
- как будут юридически оформлены отношения (в аспекте того, что ты не хочешь проводить деньги "по-белому")?
Получать деньги по безналу на ООО я действительно не хочу, слишком дорого будет. Вариант заслать денег на "помойку" я естественно не предлагаю.
Можно на счет физика, или на счет офшорной компании (+7%), можно кэшем
да, если от юр лица. или расписка от физ лица.насколько я понимаю, в варианте с кэшем возможно подписание обеими сторонами акта приемки передачи денежных средств.
да, если от юр лица. или расписка от физ лица.
ну не скажите) заверить нотариусом еще никто пока не запрещал.от физ. лица все расписки работают только до 50 тыс. рублей.
ну не скажите) заверить нотариусом еще никто пока не запрещал.
Да, этот вопрос надо бы решить. Чтобы минимум % платить лишних за всё про всё - это обоих проектов касается.
Если сто тысяч скачают игру, то там будет тысяч 30, которым игра ок и они чутка заплатят. И там будет тысяч 5 хардкорной фанатской аудитории, которые могут и по 20 баксов заплатить. А при хорошем издателе скачают и 300 тысяч и 500.
Чтобы просто окупить вложения? 50-60 тыс. человек.