• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Разработка игры на iOS (Гонки) - Страница 12

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Форма договора - какая точно? Если простое товарищество/совместная деятельность, то такой договор не имеет юридической силы..
Он так и называется договор инвестирования.
Вообще согласование текста договора - это уж точно вопрос переговоров с инвесторами, а не обсуждения в топике на форуме.
Я не исключаю того что инвесторы свою форму договора предложат, или какие-то правки в мою форму.
Это технические вопросы, и они вполне решаемы.
 

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Он так и называется договор инвестирования.
Вообще согласование текста договора - это уж точно вопрос переговоров с инвесторами, а не обсуждения в топике на форуме.
Я не исключаю того что инвесторы свою форму договора предложат, или какие-то правки в мою форму.
Это технические вопросы, и они вполне решаемы.

договор инвестирования в данном случае не будет иметь юридической силы, т.к. он работает только для жилищного строительства и нигде более, причем сторона, принимающая инвестиции обязана быть юр. лицом.

ну это часть того, что хотелось бы обсудить заранее, т.к. это влияет в данном случае на увеличение суммы инвестиций в проект, что важно в целом.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Еще в оценке прибылей должны быть оценены налоги, и не забыть про долю UDK. Может быть приведешь цифры оценки доходов в студию, хотя бы в личку?
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

договор инвестирования в данном случае не будет иметь юридической силы, т.к. он работает только для жилищного строительства и нигде более, причем сторона, принимающая инвестиции обязана быть юр. лицом.
Как я и говорил практика иногда расходится с теорией. Мы и взаимоотношения по проектам на заказ как только не оформляем. И бюджеты там ничуть не меньше чем в обсуждаемом проекте.
ну это часть того, что хотелось бы обсудить заранее, т.к. это влияет в данном случае на увеличение суммы инвестиций в проект, что важно в целом.
На самом деле это нужно обсуждать только в том случае если инвесторы будут настаивать на схеме которая тянет за собой увеличение бюджета.
А пока таких требований никто не озвучивал.

добавлено через 2 минуты
Еще в оценке прибылей должны быть оценены налоги, и не забыть про долю UDK. Может быть приведешь цифры оценки доходов в студию, хотя бы в личку?
Долю эпиков (за лицензирование UDK) я естественно учел.
 
Последнее редактирование:

Lord07

Специалист
Регистрация
20.09.2011
Сообщения
556
Реакции
158
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Вобщем кто предложит лучший вариант по части оформления передачи денег (не путать с инвест. договором, где обозначены права на прибыль, доли, и порядок ведения работ) - будет отдельное спасибо :) Вижу тему читают многие, может быть кто-то в курсе.
p.s. Скоро планируем встретиться с автором проекта, если кто-то хочет обозначить интерес - думаю уже пора.
 

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Как я и говорил практика иногда расходится с теорией. Мы и взаимоотношения по проектам на заказ как только не оформляем. И бюджеты там ничуть не меньше чем в обсуждаемом проекте.

"На заказ" - там все просто, и исполнителем "на заказ" может быть физ. лицо, и налоги за него заплатит заказчик (в данном случае случае одна из сторон должна быть юр. лицом).

На самом деле это нужно обсуждать только в том случае если инвесторы будут настаивать на схеме которая тянет за собой увеличение бюджета.
А пока таких требований никто не озвучивал.

Я просто не вижу ни одной схемы, кроме как просто дать денег, которая давала бы юридические гарантии отношений, при этом не увеличивая означенную суммы.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Вобщем кто предложит лучший вариант по части оформления передачи денег (не путать с инвест. договором, где обозначены права на прибыль, доли, и порядок ведения работ) - будет отдельное спасибо :) Вижу тему читают многие, может быть кто-то в курсе.
p.s. Скоро планируем встретиться с автором проекта, если кто-то хочет обозначить интерес - думаю уже пора.
В предыдущих проектах оформляли дороворы на юрика, а деньги шли налом и писали расписку. По аутсорс проектам в том числе.
Честно говоря лучше варианта я пока не придумал ;)
 
Последнее редактирование:

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Долю эпиков (за лицензирование UDK) я естественно учел.

И это правильно. Только цифр я так и не увидел ;)

В предыдущих проектах оформляли дорогов на юрика, а деньги шли налом и писали расписку. По аутсорс проектам в том числе.
Честно говоря лучше варианта я пока не придумал ;)

Указать на узкие места? :) Какая форма была расписки?
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

"На заказ" - там все просто, и исполнителем "на заказ" может быть физ. лицо, и налоги за него заплатит заказчик (в данном случае случае одна из сторон должна быть юр. лицом).
Думаешь хоть 1 из них заплатил налоги? :)
Я просто не вижу ни одной схемы, кроме как просто дать денег, которая давала бы юридические гарантии отношений, при этом не увеличивая означенную суммы.
Есть вариант все провести по безналу на офшор. Вопрос устроит ли инвесторов такой вариант.

добавлено через 1 минуту
Указать на узкие места? :) Какая форма была расписки
Понятно что схема не идеальна.
Если у кого-то есть предложения - я готов выслушать.
Варианты котрые вижу я, я уже озвучил.
 
Последнее редактирование:

Lord07

Специалист
Регистрация
20.09.2011
Сообщения
556
Реакции
158
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Денежки точно пойдут в руки, это все ерунда. В этой части, задача стоит правильно оформить передачу.
Вопрос - как будет идти доход, тут главное налог минимизировать - и чтобы без особых заморочек.
Так же надо иметь ввиду, что инвесторов несколько, я мог бы от ИП еще действовать - а другие вряд ли. Так что лучше всего найти вариант для физиков.
 

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Думаешь хоть 1 из них заплатил налоги? :)

Как бы тебе сказать.. Хорошо что в данном случае у вас все хорошо и ни малейших претензий друг к другу, и к заказчику от третьих лиц, иначе ситуация была бы неприятной ;) В случае инвестирования - это не вариант, на мой взгляд.

Есть вариант все провести по безналу на офшор. Вопрос устроит ли инвесторов такой вариант.

А разве провод через оффшор не будет иметь свой процент? Оффшорка уже имеется или будет регистрироваться?

Это все конечно детали, но просто раз уж разговор зашел.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Денежки точно пойдут в руки, это все ерунда. В этой части, задача стоит правильно оформить передачу.
Вопрос - как будет идти доход, тут главное налог минимизировать - и чтобы без особых заморочек.
Так же надо иметь ввиду, что инвесторов несколько, я мог бы от ИП еще действовать - а другие вряд ли. Так что лучше всего найти вариант для физиков.
Налоги мы конечно постараемся минимизировать. и думаю совместными с инвесторами усилиями, т.к. все в этом заинтересованы.
Но мне кажется что эта тема не для открытого форума все же.

добавлено через 3 минуты
Как бы тебе сказать.. Хорошо что в данном случае у вас все хорошо и ни малейших претензий друг к другу, и к заказчику от третьих лиц, иначе ситуация была бы неприятной ;) В случае инвестирования - это не вариант, на мой взгляд.
Претензии имеются у нас как раз таки к некоторым заказчикам. Но это к делу не относится.
А разве провод через оффшор не будет иметь свой процент? Оффшорка уже имеется или будет регистрироваться?
Обналичка съест около 7%. А офшор есть уже давно.
 
Последнее редактирование:

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Претензии имеются у нас как раз таки к некоторым заказчикам. Но это к делу не относится.
При подходе как выше с расписками их особо предъявить бы не получилось скорее всего.

Обналичка съест около 7%. А офшор есть уже давно.

Ну, гуд.

А вопрос про цифры оценки прибылей упорно игнорируется в отношении только меня? :)
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

А вопрос про цифры оценки прибылей упорно игнорируется в отношении только меня? :)
Совершенно верно. Ну и еще одного товарища из много тут пишущих ;)

добавлено через 8 минут
В данном случае - разработкой игр подобного класса практически всегда занимаются крупные компании, которые выпуском данной игры занимают нишу. Как в примере с теми же Злыми Птицами - выпуск их принес сверхприбыли и занял нишу, у них нет и пока не планируется конкурентов, как у тех же Cut the Rope или крокодильчика Свомпи. Небольшие команды тоже иногда выпускают отличные игры, но там стоимости разработки - ничуть не выше чем у нас, иногда и ниже, за счет бОльшего профессионализма кадров и правильного расхода денег.
Мы людям когда называли burn rate наш, у американцев глаза округлялись. У них некоторые ключевые специалисты получают больше, чем в месяц же студия из 10-15 сотрудников в Киеве.

Птички - там даже называли бюджет, они подняли инвестиций каких-то и сделали игру. Там, кажется, 200 тысяч был бюджет. И отдали его Chillingo. Потому что не было своих мощностей для продвижения. Если кто не в курсе, то под iPhone издатель Angry Birds - это не Rovio.
200 тысяч - это серьезный бюджет для России и Украины. Ну, для игры-клона Yeti Sports с физикой.
Для Европы и Америки - это маленький бюджет.
Angry Birds - не первая их игра, но на этом они поднялись. До этого они для мобилок игры на яве делали, например. На потоке.
Компания основана тремя финскими студентами. В 2005 взяли инвестиций. Стали игры для мобилок делать. В 2009 выпустили Angry Birds, которые неожиданно выстрелили. Сейчас там да, больше ста сотрудников (учитывая, что они сейчас делают Angry Birds для всех существующих платформ и мерчандайзом занимаются). Сколько там было на момент разработки Angry Birs - фиг знает. Человек десять-пятнадцать, может, и было. Надо смотреть информацию.
Но не все они делали энгри бердс, там параллельно игры на яве для мобилок шли, заказы, плюс всякое добро для N-Gage

Cut the Rope там человека 3 ее делали изначально
 
Последнее редактирование:

Lord07

Специалист
Регистрация
20.09.2011
Сообщения
556
Реакции
158
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Птички - там даже называли бюджет, они подняли инвестиций каких-то и сделали игру. Там, кажется, 200 тысяч был бюджет. И отдали его Chillingo. Потому что не было своих мощностей для продвижения. Если кто не в курсе, то под iPhone издатель Angry Birds - это не Rovio.
200 тысяч - это серьезный бюджет для России и Украины. Ну, для игры-клона Yeti Sports с физикой.
Для Европы и Америки - это маленький бюджет.
Angry Birds - не первая их игра, но на этом они поднялись. До этого они для мобилок игры на яве делали, например. На потоке.
Компания основана тремя финскими студентами. В 2005 взяли инвестиций. Стали игры для мобилок делать. В 2009 выпустили Angry Birds, которые неожиданно выстрелили. Сейчас там да, больше ста сотрудников (учитывая, что они сейчас делают Angry Birds для всех существующих платформ и мерчандайзом занимаются). Сколько там было на момент разработки Angry Birs - фиг знает. Человек десять-пятнадцать, может, и было. Надо смотреть информацию.
Но не все они делали энгри бердс, там параллельно игры на яве для мобилок шли, заказы, плюс всякое добро для N-Gage

Перспективы захватывающие, но инвестору без доли в компании важен каждый текущий проект, а не успех фирмы в целом :) Тоже важный момент, при расширении сотрудничества. Особенно если фирма будет "заточена" под выпуск игр, все-таки грутсно, если на первых играх делают имя, а дальше уже "гребут денежку лопатой", но без выгоды для первых инвесторов :) Это так, мысли вслух.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Перспективы захватывающие, но инвестору без доли в компании важен каждый текущий проект, а не успех фирмы в целом :) Тоже важный момент, при расширении сотрудничества. Особенно если фирма будет "заточена" под выпуск игр, все-таки грутсно, если на первых играх делают имя, а дальше уже "гребут денежку лопатой", но без выгоды для первых инвесторов :) Это так, мысли вслух.
Это было сказано к вопросу о том что крупные компании выпускают и т.д.
А приведенные примеры как раз из разряда как небольшая команда
выпустила игру.
 

dimaka555

Любитель
Регистрация
22.01.2012
Сообщения
102
Реакции
64
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

MS Project - очень хорошо подходит для такой задачи.
полностью согласен, об этом говорю ТС очень долгое время, пусть даже это будет в excel.
Виталий, не упрямьтесь, сделайте нам план работ! :)
 

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

А World of Goo обошелся в 10к$. Не понял правда к чему это? Пример был что соваться делать вторых птичек бесполезно, надо делать "первых" птичек в своем жанре/сеттинге.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

полностью согласен, об этом говорю ТС очень долгое время, пусть даже это будет в excel.
Виталий, не упрямьтесь, сделайте нам план работ! :)
Я уже писал и тут и вам в личку свое видение данного вопроса.

добавлено через 1 минуту
А World of Goo обошелся в 10к$. Не понял правда к чему это? Пример был что соваться делать вторых птичек бесполезно, надо делать "первых" птичек в своем жанре/сеттинге.
А то что птички - это тоже клон, это ничего? ;)
Ты вспомнил птичек и cut the rope в контексте, что в основном крупные компании зарабатывают и т.д., и при этом привел пример как раз игр выпущенных небольшими командами, практически без имени на момент выпуска игры.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу