• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Разработка игры на iOS (Гонки) - Страница 9

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Описание верни проекта :)
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Vlads22

Специалист
Регистрация
29.12.2011
Сообщения
733
Реакции
322
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Те названия, которые получил, показал товарищу, который более менее в "рынке". Реакция сдержанная ближе к прохладной.
Идея сама по себе нравится. А вот поведение Т.С. и общая "размытость" проекта отпугивают.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Те названия, которые получил, показал товарищу, который более менее в "рынке". Реакция сдержанная ближе к прохладной.
Идея сама по себе нравится. А вот поведение Т.С. и общая "размытость" проекта отпугивают.
А что с моим поведением не так не могу понять? То что мне не нравится клоунада которую тут устроил uuu3 ?
Который не вопросы по существу задает, а самоутверждается?

По существу проекта, если будет нужна еще информация обращайтесь.
 
Последнее редактирование:

Eixe

Любитель
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
223
Реакции
5
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

я например задавал конкретный вопрос, где расчеты? расчетов нет. на вопросы, которые вам не нравятся вы просто не отвечаете! даже потрудился посчитал за вас, как оказалось, проекту даже окупиться будет непросто, вам это тоже не понравилось, однако опровергнуть вы это корректно не смогли
 
Последнее редактирование:

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

я например задавал конкретный вопрос, где расчеты? расчетов нет. на вопросы, которые вам не нравятся вы просто не отвечаете!
Персонально на ваши вопросы, хочу заметить. И впредь не планирую.
 

Eixe

Любитель
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
223
Реакции
5
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

ха ха чем я вас так обидел? Любой более - менее серьезно настроенный человек спросит у вас расчеты..
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

ха ха чем я вас так обидел? Любой более - менее серьезно настроенный человек спросит у вас расчеты..
Ничем. Но вы не инвестор, а соискатель инвестиций. Т.е. вопросы задаются в лучшем случае ради прикола.
Степень компетенции мы сейчас вообще не затрагиваем.
 

Eixe

Любитель
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
223
Реакции
5
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Ничем. Но вы не инвестор, а соискатель инвестиций. Т.е. вопросы задаются в лучшем случае ради прикола.
Степень компетенции мы сейчас вообще не затрагиваем.

Стараюсь не отставать в этом плане от вас, ничего личного)
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000

Eixe

Любитель
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
223
Реакции
5
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Мне сейчас друг очень напомнил вас, nightfly, купил третью оперативку, точно знал нужный разъем, но при этом не знал, что 2, которые уже стоят, разной частоты и одна сильно тормозит вторую. Спросил пропускную способность шины, спросил тайминги на карточках - не знает. Завтра идем менять. Мораль такова, что не просчитав все моменты очень легко ошибиться, подумайте над этим.
 
Последнее редактирование:

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Очень забавно звучит критика про расчеты всех моментов от людей, которые в своей жизни не выпустили ни одного проекта. Причем разговор идет о неких сферических в вакууме "всех рисках", "всех моментах".
Мы при этом выпустили 6 игр. Не на бумаге, и не в теме на форуме. А в реальной жизни. Причем и издавали на западе, кстати.
Так что про то как довести дело до конца я в курсе. Спасибо за советы.
 
Последнее редактирование:

maxsim3

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
502
Реакции
17
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

выпустили 6 игр. Не на бумаге, и не в теме на форуме. А в реальной жизни. Причем и издавали на западе, кстати.
в игростроении нифига не понимаю, но тот факт что вы, после успешно выпущенных 6 игр в реальной жизни да ещё и на западе, на седьмую игру ищите деньги здесь на форуме по моему говорит не в вашу пользу...
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

в игростроении нифига не понимаю, но тот факт что вы, после успешно выпущенных 6 игр в реальной жизни да ещё и на западе, на седьмую игру ищите деньги здесь на форуме по моему говорит не в вашу пользу...
Факт в том что большинство этих игр делались на заказ. Мы получали development fee. Заказчик 100% проекта (прав, прибыли и т.д.).
Мы сейчас 7 и 8 игры делаем, тоже на заказ. Тут мы обсуждаем 9-ю :)

Определитесь уж. А то нет опыта - плохо (что понятно), есть опыт - тоже плохо.
 
Последнее редактирование:

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

nightfly,

Большинство заданных тебе вопросов, они не про опыт разработчиков (хотя это тоже важно). Никто не стал обсуждать идею (хотя сомнения есть по некоторым моментам) или технические детали. Все вопросы - общего уровня.

Основная причина вопросов к тебе - твое отношение к проекту как к заказу, при этом с меньшим уровнем ответственности. Это очень опасная позиция, но она чувствуется.

Замечание выше "это уже девятая игра".. так и просится ряд вопросов даже не по проекту, а в целом по бизнесу. Вопросы выше - они к тебе не как к исполнителю. Они как к тому человеку, который говорит что он готов возглавить бизнес и управлять делами. Я лично - не вижу что ты готов.

А про уровень ответственности.. Почему бы потенциальным инвесторам не заказать данный проект на заказ? При этом у них будет 100% проекта, а стоимость проекта оценена так, что за ту же стоимость можно спокойно так сделать. Зачем тогда ваша команда на условиях тех же денег и 50%?
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Основную причину лично твоих вопросов ко мне, мы уже давно выяснили. Про то что ты "потенциальный инвестор" только вот не надо, ага :)
Большинство заданных тебе вопросов, они не про опыт разработчиков (хотя это тоже важно). Никто не стал обсуждать идею (хотя сомнения есть по некоторым моментам) или технические детали. Все вопросы - общего уровня.
Никто технические детали не стал обсуждать? Тебя носом ткнуть или сам найдешь?
Идею можно обсуждать сколь угодно долго. В большинстве случаев это дело вкуса.
Основная причина вопросов к тебе - твое отношение к проекту как к заказу, при этом с меньшим уровнем ответственности. Это очень опасная позиция, но она чувствуется.
На чем основывается это утверждение? Я лично как раз отношусь к нему как к родному.
Замечание выше "это уже девятая игра".. так и просится ряд вопросов даже не по проекту, а в целом по бизнесу. Вопросы выше - они к тебе не как к исполнителю. Они как к тому человеку, который говорит что он готов возглавить бизнес и управлять делами. Я лично - не вижу что ты готов.
Возможно будет (в чем я лично сомневаюсь) 9-я. Про параллельную разработку не нужно мне рассказывать. Там речь про флеш под соц сети.
А про уровень ответственности.. Почему бы потенциальным инвесторам не заказать данный проект на заказ? При этом у них будет 100% проекта, а стоимость проекта оценена так, что за ту же стоимость можно спокойно так сделать. Зачем тогда ваша команда на условиях тех же денег и 50%?
Начнем с того что этот проект на заказ я делать не буду в принципе. Но предположим.

- для этого мы убираем мотивацию команды (% то нет), и заменяем это на рыночный уровень з/п.
- считаем все с нуля, т.е. вопрос реюза некоторых графических ассетов не рассматриваем. это увеличит срок разработки.
- заложим в смету "непредвиденные расходы". твои любимые риски как раз. которые закрываю не я, а заказчик естественно.

Таким образом мы получим навскидку месяцев 6, и себестоимость как минимум 100 тыс $.
К этой сумме мы прибавляем еще development fee. Тысяч 30 $ минимум.
Таким образом под заказ цена такого проекта будет хорошо если 130 тыс $.

И вот тогда я к проекту буду относиться как к заказу. При срыве графика финансирования не буду затыкать дыры своими деньгами, а просто ставить проект на паузу и выставлять счет заказчику за простой, например.
Вопрос поиска издателя будет лежать на заказчике, или будет посчитан как отдельная услуга, за отдельные деньги.

Есть желающие заказать?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу