• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Разработка игры на iOS (Гонки) - Страница 14

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Я не сказал что планщеты убьют консоли. Я сказал что рынок планшетов тоже очень большой.

То что производительность устройств растет, и скоро на них будут выходить и игры класса ААА. Об этом статья.
 

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Я не сказал что планщеты убьют консоли. Я сказал что рынок планшетов тоже очень большой.

То что производительность устройств растет, и скоро на них будут выходить и игры класса ААА. Об этом статья.

Да это больше "комментарий к статье", чем к твоим словам. Рынок то здоровый эпплов, и пока что вместительный, с этим не поспоришь.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Да это больше "комментарий к статье", чем к твоим словам. Рынок то здоровый эпплов, и пока что вместительный, с этим не поспоришь.
Твои бы слова да инвесторам в уши :)
 

andreyx

Интересующийся
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
79
Реакции
291
Поинты
0.000
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Здравствуйте Виталий, меня тоже заинтересовал проект. Интересует дополнительная информация,которую Вы высылаете в личку. И ещё один вопрос есть ли какие-нибудь примеры игр, которые были реализованы другими компаниями, которые добились бы примерно таких же результатов,которые намечены по данному проекту.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Здравствуйте Виталий, меня тоже заинтересовал проект. Интересует дополнительная информация,которую Вы высылаете в личку. И ещё один вопрос есть ли какие-нибудь примеры игр, которые были реализованы другими компаниями, которые добились бы примерно таких же результатов,которые намечены по данному проекту.
К сожалению пока что у вас личка отключена.
 
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

К сожалению пока что у вас личка отключена.

Ох, вот да, я тут только так сказать авторизовался, сам ищу и не могу найти. а есть у вас icq, вконтакте или ещё что-нибудь кроме скайпа где с Вами можно поговорить, выяснив моменты.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000

CasparFray

Любитель
Регистрация
07.10.2011
Сообщения
270
Реакции
87
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

nightfly, Правильно ли я понимаю, что выплаты начнутся после того, как будет сделана игра - 4 мес.? Или позже? Взял бы 1 долю, если позволите, ведь вы вроде не хотели работать с мелкими инвесторами?
 

Lord07

Специалист
Регистрация
20.09.2011
Сообщения
556
Реакции
158
Поинты
0.000

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

CasparFray, хотел-не хотел, а проект делать надо.
Выплаты начнутся после того как будет сделана игра, по итогам продаж за квартал. проще говоря срок разработки + 3 мес.
Если будет аванс от издателя, то сразу по получении аванса, т.е. сразу после завершения разработки.

добавлено через 1 минуту
Lord07, уж не жадничали бы. берите 10 ;)
Что касается стороны инвесторов, если часть инвесторов хочет объединиться в ООО - это их право.
Я со своей стороны готов подписывать двусторонние договора с каждым инвестором отдельно.

Как кому удобнее.
 
Последнее редактирование:

Lord07

Специалист
Регистрация
20.09.2011
Сообщения
556
Реакции
158
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

В ООО могут быть крупные инвесторы по желанию. А остальным думаю стоит либо подписывать договор индивидуально, либо доверить получение средств за свои доли владельцам ООО.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

В ООО могут быть крупные инвесторы по желанию. А остальным думаю стоит либо подписывать договор индивидуально, либо доверить получение средств за свои доли владельцам ООО.
Я не против. Можно с каждым индивидуально. Можно с объединенным ООО.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

alex95

Интересующийся
Регистрация
26.08.2011
Сообщения
52
Реакции
7
Поинты
0.000

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Разумеется, монетизация будет все жестче и жестче, чем дольше человек играет. Чем
круче чемпионат, тем выше стоимость «вступительного взноса», тем лучше машина
нужна, чтобы быть конкурентоспособным. Даже если человек очень хорошо играет, а
искусственный интеллект дурит, на совсем слабой машине нельзя выиграть
продвинутый чемпионат в принципе – слишком велика разница в скорости, в броне, в
оружии. Противники просто уедут со старта и догнать их будет нельзя. Перебить –
тоже. Это будет подталкивать игрока к покупке новых машин и апгрейдов. Которые на
ранних этапах себе можно позволить, а дальше это будет проблематично, если только
многими часами не перепроходить чемпионаты. В поздних чемпионатах ситуация
будет еще сложнее. Именно там мы хотим ввести автомобили, где оружие требует
расходных патронов. Причем по балансу получится, что выиграв гонку, это, скорее
всего, полностью покроет затраты на боезапас. Но вот отложить деньги на апгрейды,
новые машины и так далее уже не получится никак.

Небольшой комментарий "по сути", или совет. На мой взгляд, стоит разделить игру на три составляющих:
1 ый уровень - ядро, основной геймплей. Игрок, скачав игру, получает нормальный уровень удовольствия от процесса
2 ой уровень - DLC контент, пока не рассматриваем
3 ий уровень - монетизация. Приобретая за деньги игровую валюту, патроны и т.п., игрок получает бОльший уровень удовольствия от игры.

Очень важно, чтобы и без денежных вложений игра была интересна и проходима до конца без "много часов перепрохождений", т.к. это iOS, где после "ступора" большинство игроков пошлет игру подальше. В этом плане для поддержания данной модели очень эффективно наличие онлайн-соревнований, которое позволяет держать игроков постоянно "в тонусе" и подогревать интерес.


nightfly,

не думал, чтобы сократить число планет к примеру до трех? И сделать без дивизионов, просто как псевдо-линейную последовательность трасс (аля как локации в Dungeon Hunter 3)? Это сохранит базовый геймплей, но потребует меньших средств для запуска проекта.
 
Сверху Снизу