Разумеется, монетизация будет все жестче и жестче, чем дольше человек играет. Чем
круче чемпионат, тем выше стоимость «вступительного взноса», тем лучше машина
нужна, чтобы быть конкурентоспособным. Даже если человек очень хорошо играет, а
искусственный интеллект дурит, на совсем слабой машине нельзя выиграть
продвинутый чемпионат в принципе – слишком велика разница в скорости, в броне, в
оружии. Противники просто уедут со старта и догнать их будет нельзя. Перебить –
тоже. Это будет подталкивать игрока к покупке новых машин и апгрейдов. Которые на
ранних этапах себе можно позволить, а дальше это будет проблематично, если только
многими часами не перепроходить чемпионаты. В поздних чемпионатах ситуация
будет еще сложнее. Именно там мы хотим ввести автомобили, где оружие требует
расходных патронов. Причем по балансу получится, что выиграв гонку, это, скорее
всего, полностью покроет затраты на боезапас. Но вот отложить деньги на апгрейды,
новые машины и так далее уже не получится никак.