• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Разработка игры на iOS (Гонки) - Страница 16

Grombl

Интересующийся
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
6
Реакции
9
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Есть ли какие-либо механизмы для инвестирования из другой страны? (Украина)
Насколько я понял UDK сейчас существует только для iOS, версия для android в любом варианте не рассматривается?
 

dimaka555

Любитель
Регистрация
22.01.2012
Сообщения
102
Реакции
64
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Есть ли какие-либо механизмы для инвестирования из другой страны? (Украина)
Насколько я понял UDK сейчас существует только для iOS, версия для android в любом варианте не рассматривается?

На мой взгляд, при желании в этом нет проблем. Также подписываете договор и т.д.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Есть ли какие-либо механизмы для инвестирования из другой страны? (Украина)
Насколько я понял UDK сейчас существует только для iOS, версия для android в любом варианте не рассматривается?
UDK на Android работает.
Версия для Andrioid рассматривается, но как следующий этап, уже за счет прибыли проекта. На начальном этапе не хотим раздувать бюджет.

Проблемы с финансированием из Украины я тоже не вижу. Уверен что все решаемо. Конкретные механизмы предлагаю обсудить в ЛС.
 

Grombl

Интересующийся
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
6
Реакции
9
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Тогда вопрос про версию для Android, будет ли какой то процент инвесторам "оригинального" проекта при возможном портировании на другие платформы? Все таки следующий этап, если он будет, будет возможен в основном за счет вложений в первоначальный продукт.

P.S. Недостаточно сообщений для ЛС, постучался к Вам в скайп.
 
Последнее редактирование:

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Тогда вопрос про версию для Android, будет ли какой то процент инвесторам "оригинального" проекта при возможном портировании на другие платформы? Все таки следующий этап, если он будет, будет возможен в основном за счет вложений в первоначальный продукт.
Да, естественно. Доля инвесторов останется прежней и при выпуске версии на Android. При этом финансировать портирование на Android нужно будет из прибыли.
 

Lord07

Специалист
Регистрация
20.09.2011
Сообщения
556
Реакции
158
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Собираемся подписывать договор и приступать, основные моменты я для себя прояснил.
Затем работа начнется, и будем ждать остальных инвесторов.
Больше внимания будет уделено тексту договора при переподписывании уже между офшорами, в дальнейшем.
Если кто-то из инвесторов хочет, чтобы я подписал и за вашу долю - отправляйте мне вмз, я буду передавать деньги наличными.
 

SuperHeavyDuty

Любитель
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
137
Реакции
59
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Добрый вечер!

Прошу отпишитесь о состоянии данного проекта:

-скока долей и кого,
-сколько осталось,
-какой способ сбора средств, решено пременить
-какая форма договора
-как обстаят дела с "иногородними"

так сказать подытожте, понимаю что ответы здесь есть, но хотелось бы чтобы они в куче быле, а не искать по всему сайту, так нагляднее.
Прошу скиньте инфу которая раздовалась в личку, потенциальный инвестор.
спасибо
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Lord07 + CasparFray выкупили - 15 долей
Осталось 35 долей

добавлено через 2 минуты
Что касается остальных вопросов.
- способ сбора средств обсуждается индивидуально. оптимально - кэш. можно перевод, можно на карту пластиковую, например.
- текст договора высылаю по запросу
- с иногородними также нужно решать индивидуально, в зависимости от того какой город и т.д.
 
Последнее редактирование:

dimaka555

Любитель
Регистрация
22.01.2012
Сообщения
102
Реакции
64
Поинты
0.000

XenO-FX

Профессионал
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
1,031
Реакции
856
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

nightfly, а Вас не смущает. что ваш проект крайне вторичен по своей сути? Если уж на то пошло, то вот вам
для подражания. Абсолютно некоммерческий проект силами двух человек за 3 года - абсолютный клон RRR. Но при этом с великолепной 3D-графикой.
Да и вообще, почитав сегодня тему, у меня напрашивается один вывод - вы хотите инвесторскими деньгами попросту снять с себя риски. Если честно, не очень понятно, почему за возможность воплотить столь дорогой (не в смысле цены) для вас проект вы еще требуете немалую такую зарплату? Возьмите пример Elemental Games. Они своих Космических рейнджеров на голом энтузиазме собрали. А уж потом под крыло 1С попали. И денег подняли немалых. Так ответьте - зачем вам инвесторы? С голоду вроде не умираете, сторонними проектами пробавляетесь? Не проще ли было бы взять всю разработку на себя, а потом единолично компанией стричь купоны? Разъясните, если Вас не затруднит.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

3 года делают, до сих пор не выпустили. Отличный пример. Как раз иллюстрирует почему разработка на энтузиазме зачастую не ведет ни к чему.

Вторичным свой проект на считаю. И некоммерческий проект под PC, конкурентом тоже не выглядит.
Более того, я уже писал что лично моей зарплаты в смете нет. А программисты за идею работать не будут. Это нужно понимать.
 
Последнее редактирование:

Eixe

Любитель
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
223
Реакции
5
Поинты
0.000

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Они под РС делают. И портировать даже готовую игру с РС на iOS - не настолько простая задача как может показаться.
Это при условии что они ее вообще в ближайший год доделают наконец.

Не говоря уже о том что пока проект некоммерческий - это один разговор. Когда становится коммерческим - сразу возникает необходимость платить за лицензирование музыки, движка (не знаю какой он там у них) и т.д.
Да и выпустить коммерческий проект под лейблом Рок-н-Ролл Рейсинг им никто никогда не даст.
 
Последнее редактирование:

Eixe

Любитель
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
223
Реакции
5
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

видео они уже сделали, игра почти готова, им ничего не помешает сменить название и искать инвестора под готовый продукт, перевод с РС на iOS занимает меньше времени, чем создание с нуля, как я и говорил, вы зря переложили все заботы на будущих издателей, а то, что у них проект не коммерческий - вам не на руку, так как из 2 одинаковых игр будут качать ту, где платить не нужно.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

XenO-FX

Профессионал
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
1,031
Реакции
856
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

3 года делают, до сих пор не выпустили. Отличный пример. Как раз иллюстрирует почему разработка на энтузиазме зачастую не ведет ни к чему.
Заметьте, вдвоем и явно в свободное от работы время. Давайте попробуем прикинуть, если бы их было 10 человек. Тогда на разработку бы ушло в 5 раз меньше времени (грубо говоря), а это порядка 7 месяцев. Вполне сравнимо с вашими сроками. По поводу "ни ведет ни к чему" - еще раз напомню об Elemental Games. Или, если хотите, возьмем Маркуса "Нотча" Перссона. Он свой Minecraft вообще изначально в одиночку ваял. И что? Проект принес миллионы, находясь на стадии бета-теста.
Вторичным свой проект на считаю. И некоммерческий проект под PC, конкурентом тоже не выглядит.
Вы можете считать или не считать. Есть объективная реальность. Гонок со стрельбой на любой платформе хоть опой жуй. У этих ребят есть один плюс - они стараются максимально воссоздать оригинал. Вы же собираетесь склепать очередной клон.
Более того, я уже писал что лично моей зарплаты в смете нет. А программисты за идею работать не будут. Это нужно понимать.
Исходя из всего вышеописанного в этой ветки у меня напрашивается один вывод - ваша команда вся на зарплате, а плюшки от прибыли пойдут лично Вам. Или я ошибаюсь?
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Вы можете считать или не считать. Есть объективная реальность. Гонок со стрельбой на любой платформе хоть опой жуй.
Чтобы не быть голословным огласите список. Хотя бы даже "на любой платформе".
Исходя из всего вышеописанного в этой ветки у меня напрашивается один вывод - ваша команда вся на зарплате, а плюшки от прибыли пойдут лично Вам. Или я ошибаюсь?
Если вы прочитали тему, то наверняка уже видели подобный вопрос.
Моя позиция не изменилась То как распределяется прибыль в команде - наш внутренний вопрос, и предметом обсуждения не является.

P.S. Какой смысл переливать из пустого в порожнее и по второму кругу начинать обсуждение одних и тех же вопросов?
 

XenO-FX

Профессионал
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
1,031
Реакции
856
Поинты
0.000

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

И? Многие из этого списка вышли хотя бы за прошедший год? Они все изометрические? А сколько на iOS ?

Шутеров, например, еще больше. Стратегий тоже не мало. Какой жанр не возьми везде уже есть игры, как это не удивительно :)
Это значит что в этих жанрах ничего выпускать больше не имеет смысла?
 
Сверху Снизу