• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Разработка игры на iOS (Гонки) - Страница 7

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

то есть, вы не обязаны распределить их на создателей и можете оставить их себе, а они спокойно отработают за 40 - 50 к руб?
Это наш внутренний вопрос, и не предмет для обсуждения.
 

Eixe

Любитель
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
223
Реакции
5
Поинты
0.000

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

А я думаю что э то вне рамок компетенции вообще кого бы то ни было. И твоей в частности.

Почему же? Это важный аспект вопросов рисков, как управляется команда.

А риски:
1. уйдет программист/продюсер/менеджер из проекта, как это повлияет на сроки и стоимость?
2. может ли человек уйдя из проекта взять с собой наработки?
3. уйдя, имеет ли он долю?
4. мотивация продюсера и прожект менеджера в успешности проекта
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Почему же? Это важный аспект вопросов рисков, как управляется команда.

А риски:
1. уйдет программист/продюсер/менеджер из проекта, как это повлияет на сроки и стоимость?
2. может ли человек уйдя из проекта взять с собой наработки?
3. уйдя, имеет ли он долю?
4. мотивация продюсера и прожект менеджера в успешности проекта
Тем не менее я уже высказался на этот счет. Больше добавить нечего.
 

praxis

Новичок
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,340
Реакции
49
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Ага. Вопросы праксиса я тоже отношу к "потенциальным инвесторам".
Опять меня вспомнили, а я думаю - чего мне икается. Я же специально, не влезаю в полемику, чтобы почитать вопросы-ответы, от Вас и Вашего оппонента. Так как, мне кажется, Вы уровнем слабее, чем Ваш оппонент. И да - я потенциальный, но влить деньги и потерять их, нет никакого желания.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Опять меня вспомнили, а я думаю - чего мне икается. Я же специально, не влезаю в полемику, чтобы почитать вопросы-ответы, от Вас и Вашего оппонента. Так как, мне кажется, Вы уровнем слабее, чем Ваш оппонент. И да - я потенциальный, но влить деньги и потерять их, нет никакого желания.
Да уровнем в болтологии я явно проигрываю.

P.S. Ветка уже превратись в чат фактически
 

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

видимо не дано тем, кто так долго вникает в процесс. такие люди будут допускать кучу ошибок, не думаю, что с ними стоит работать. Да и кто будет брать тех, кто не знает ничего?

Топик пронизан таким подходом, но не настолько же! Риск потери программиста (особенно в России) в рамках работы с UDK - очень серьезный риск. Изучите рынок, как советуете топикстартеру провести опросы, сильно увидитесь.
 

Eixe

Любитель
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
223
Реакции
5
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Да уровнем в болтологии я явно проигрываю.
Золотые слова, это я вам и пытался весь день доказать, не нужно чего-то утверждать или предполагать, если не знаком с ситуацией полностью. Видите, вас тоже засыпали бесполезными порой вопросами, и такое обсуждение ни к чему никогда не приведет!
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Золотые слова, это я вам и пытался весь день доказать, не нужно чего-то утверждать или предполагать, если не знаком с ситуацией полностью. Видите, вас тоже засыпали бесполезными порой вопросами, и такое обсуждение ни к чему никогда не приведет!
То что оно ни к чему не приведет я был уверен еще когда открывал первый топик неделю назад.
Ничего удивительного не происходит.

добавлено через 4 минуты
Опять меня вспомнили, а я думаю - чего мне икается. Я же специально, не влезаю в полемику, чтобы почитать вопросы-ответы, от Вас и Вашего оппонента. Так как, мне кажется, Вы уровнем слабее, чем Ваш оппонент. И да - я потенциальный, но влить деньги и потерять их, нет никакого желания.
Теоретизировать все мастера. А мне будет интересно посмотреть в реальных условиях как он распишет понедельный план разработки на несколько месяцев вперед, и что он с ним будет делать когда программист залипнет на какой-нибудь фиче дольше чем планировалось.
Или например поменяв освещение вдруг часть моделей станет выглядеть в игре "не очень".
 
Последнее редактирование:

dimaka555

Любитель
Регистрация
22.01.2012
Сообщения
102
Реакции
64
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Теоретизировать все мастера. А мне будет интересно посмотреть в реальных условиях как он распишет понедельный план разработки на несколько месяцев вперед, и что он с ним будет делать когда программист залипнет на какой-нибудь фиче дольше чем планировалось.
Или например поменяв освещение вдруг часть моделей станет выглядеть в игре "не очень".

а мне кажется для этого и нужен план, чтобы в таком случае понимать где можно подвинутся в сторону сокращения сроков, и соответственно наверстывания упущенного времени.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

а мне кажется для этого и нужен план, чтобы в таком случае понимать где можно подвинутся в сторону сокращения сроков, и соответственно наверстывания упущенных сроков.
План по выпуску в срок любой ценой обычно приводит к выпуску говна. Лучше уж дошлифовать игру, чем выпустить недоделку.
 

dimaka555

Любитель
Регистрация
22.01.2012
Сообщения
102
Реакции
64
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

План по выпуску в срок любой ценой обычно приводит к выпуску говна. Лучше уж дошлифовать игру, чем выпустить недоделку.

выпускать гавно никто не просит, тем более выпускать в срок любой ценой :) Вы пишите о том, о чем Вам хочется писать, услышьте... речь идет об обычкновенном планировании. Если Ваши сроки поплывут без плана, то и оперировать будет нечем, ведь не было никаких, хотя бы примерно расписанных дат. Или может мы не о том ведем разговор? Если жестко зафиксировать срок разработки в 4 месяца в договоре, это будет приемлимо для Вас?
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

выпускать гавно никто не просит, тем более выпускать в срок любой ценой :) Вы пишите о том, о чем Вам хочется писать, услышьте... речь идет об обычкновенном планировании. Если Ваши сроки поплывут без плана, то и оперировать будет нечем, ведь не было никаких, хотя бы примерно расписанных дат. Или может мы не о том ведем разговор? Если жестко зафиксировать срок разработки в 4 месяца в договоре, это будет приемлимо для Вас?
Писать понедельные планы на 4 месяца вперед - бред. Сидеть их писать сейчас, когда вообще не ясно будет ли проект - еще больший бред.
 
Последнее редактирование:

dimaka555

Любитель
Регистрация
22.01.2012
Сообщения
102
Реакции
64
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Писать понедельные планы на 4 месяца вперед - бред. Сидеть их писать сейчас, когда понятно что проекта не будет - еще больший бред.

если даже на этапе подготовки к проекту Вас приходится всем форумом заставлять что-то делать....что будет дальше??)

Вы думали, что создадите тему, и тут же набегут толпы инвесторов, готовых дать Вам деньги? При этом сами не хотите даже прилагать усилия для ответов на конкретные вопросы. Я свою точку зрения высказывал на этот счет, повторюсь, что на мой взгляд это неверный подход. Но это Ваше право и Ваш выбор.

ничего личного.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

если даже на этапе подготовки к проекту Вас приходится всем форумом заставлять что-то делать....что будет дальше??)

Вы думали, что создадите тему, и тут же набегут толпы инвесторов, готовых дать Вам деньги? При этом сами не хотите даже прилагать усилия для ответов на конкретные вопросы. Я свою точку зрения высказывал на этот счет, повторюсь, что на мой взгляд это неверный подход. Но это Ваше право и Ваш выбор.

ничего личного.
Могла бы быть просто нормальная работа. Потемкинские деревни в виде планов для отчетности на форуме - это не ко мне.
 

dimaka555

Любитель
Регистрация
22.01.2012
Сообщения
102
Реакции
64
Поинты
0.000

Eixe

Любитель
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
223
Реакции
5
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Да ничего не бред, меня упрекали даже в том, почему я самостоятельно не нарисовал образцы объектов, при том, что я самостоятельно рассчитал экономику игры. И то, на 1 этап инвесторов до сих пор нет.. риски, кризис, и тому подобное. Что сделали вы? Набросали свои мысли на листик, прикинули помесячную зп и все...
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

а это не для форума) это для людей.
Для людей производственный план пишется тогда когда он должен быть написан, и на тот период на котрый требуется.
А не ради того чтобы юзерам на форумах показывать.
 
Последнее редактирование:

Vlads22

Специалист
Регистрация
29.12.2011
Сообщения
733
Реакции
322
Поинты
0.000

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

У меня вот самый первый вопрос такого плана. Бюджет подгоняется под проект или стоит задача собрать полтиничек и как-нибудь его освоить?
Если кратко то нет.
 
Сверху Снизу